Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 668
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
101 Okey 101 Okey
Разработчик: SNG Games Категория: доска Дата загрузки: 1 May 17
Вы можете играть в 101 Рамми офлайн и бесплатно.Особенности игры:- Гладкая игра- 101 уровень- Сильный AI- Увеличение ставок в разных комнатах.- 24 различных номера и различные фоновые изображения.- Еда и напитки.- Аватары- Нет соединения с интернетомЖдем ваших комментариев и отзывов.support@sngict.comHave Fun! Что нового в этой версии: Новые таблицы.Новые исправления для...
 
15 Puzzle 15 Puzzle
Разработчик: Amorphous Apps Категория: доска Дата загрузки: 2 Apr 17
15-головоломка (также называемая Головоломка Джемма, Головоломка Босса, Игра Пятнадцати, Мистическая площадь и многие другие) представляет собой скользящую головоломку, состоящую из рамки пронумерованных квадратов в произвольном порядке с отсутствием одной плитки. Головоломка также существует в других размерах, особенно в маленькой 8-головоломке. Если размер 3 × 3 плитки,...
 


3 & 16 Bead 3 & 16 Bead
Разработчик: Knight's Cave Категория: доска Дата загрузки: 16 Mar 17
Небольшая коллекция из двух настольных игр на основе стратегии. Эти две игры очень популярны в сельской части Бангладеш.3 Bead (3 গুটি): Эта игра проводится между двумя игроками и почти аналогична Tictactoe. Вместо того чтобы иметь бланк в начале хода, у каждого игрока есть три части. Игрок может перетащить один из своих бисеров и поставить его на действительное положение. Игрок,...
 
3D Chess - 2 Player 3D Chess - 2 Player
Разработчик: PingOo Games Категория: доска Дата загрузки: 2 Jan 17
Шахматы можно проследить почти 1500 лет, хотя самые ранние истоки являются неопределенными. Теперь еще один удивительный шахматы 3d игра сделана PingOo игр. Она включает в себя удивительные 3D-графики. Это два игрока игра, в которой один игрок перемещается вслед за другим. При предварительном использовании 3D графикой вы можете наслаждаться игрой, как в реальном масштабе времени в...
 
4 in a line - connect 4 4 in a line - connect 4
Разработчик: Playzio Категория: доска Дата загрузки: 29 Sep 17
Лучшие 4 в линейной игре теперь доступны на ваших устройствах Android. Вы можете играть в Four в одной линии против компьютера или друзей или людей по всему миру. Эта игра «Четыре в ряд» отлично подходит для улучшения вашего мозга и стратегии обучения для детей.Четыре в строке, более известный Connect 4 - это вездесущая, но простая стратегическая игра с очень простыми правилами....
 
Рекламные ссылки:


4 in a line - connect 4 kids 4 in a line - connect 4 kids
Разработчик: pescAPPs Категория: доска Дата загрузки: 8 Dec 16
С помощью этой игры вы можете играть в сравнении с другим игроком или по сравнению с компьютером. Предназначен для детей, легко играть с искусственным интеллектом, адаптированной для детей.Подключите четыре в ряд, чтобы...
 
4 in a Row 4 in a Row
Разработчик: Ultima Architect Inc. Категория: доска Дата загрузки: 10 Dec 16
& Quot; 4 в ряд & Quot; является очень сложным настольная игра для всех возрастов.Это очень легко научиться, но трудно овладеть.Призовите свои стратегические навыки с 4 в ряд! ===== ОСОБЕННОСТИ =====* Режим 1-игрок (Human против CPU)* 2-х игроков режим (человека против человека).* Режим Наблюдение (CPU против CPU).* 10 уровней сложности.* Игровое табло и система рейтингов.*...
 


4 in a row 4 in a row
Разработчик: Magma Mobile Категория: доска Дата загрузки: 10 Dec 16
4 подряд является простой, но сложная игра-головоломка. Цель состоит в том, чтобы соединить линию из четырех горизонтальных, вертикальных или диагональной дисков, прежде чем ваш противник делает. С этой 4 линии игры можно играть с другом, кто сидит рядом с вами или играть против вашего телефона.Подключите 4 пешки на победу. Искусственный интеллект поместить его в игре позволяет...
 
4 in a Row 4 in a Row
Разработчик: Benjamin Lochmann New Media GmbH Категория: доска Дата загрузки: 15 Mar 17
Популярная классическая классика «4 в ряд» в бесплатной версии для вашего смартфона. Играйте со своими друзьями, бейте компьютер или ищите противников со всего мира, чтобы узнать, кто имеет лучшую тактику или стратегию, чтобы выиграть игру. В «4 в рядке» игроки по очереди бросают цветные диски в сетку. Цель игры состоит в том, чтобы соединить строку из четырех цветов своего цвета,...
 
4 in a row 4 in a row
Разработчик: one7 Категория: доска Дата загрузки: 1 May 17
Четыре в ряд - забавная стратегическая игра, которую легко изучить. Найдите себе равного противника и бросьте ему вызов или сыграйте против своего смартфона!Получайте 4 своих произведения подряд и избивайте своих друзей или компьютер.Компьютер может быть настроен на 6 уровней сложности.У вас нет одинаково сильного противника? Бросьте вызов другому игроку в онлайн-матче в реальном...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Cool Android Board Software


Download Cool Android Board Software

Search By Tags

Sponsored Links:

Search by "Board" Category: New Software
Total: 747
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »


Search AndroidApk via Google:

101 Okey 101 Okey
Developer: SNG Games Category: Board Upload Date: 1 May 17
You can play 101 Rummy offline and free. Game Features:- Smooth game playing- 101 levels- Strong AI- Increasing bets in different rooms.- 24 different rooms and different background visuals.- Food and beverages.- Avatars- No internet connectionLook forward your comments and
15 Puzzle 15 Puzzle
Developer: Amorphous Apps Category: Board Upload Date: 2 Apr 17
The 15-puzzle (also called Gem Puzzle, Boss Puzzle, Game of Fifteen, Mystic Square and many others) is a sliding puzzle that consists of a frame of numbered square tiles in random order with one tile missing. The puzzle also exists in other sizes, particularly the smaller 8-puzzle. If the size is 3×3 tiles, the puzzle is called the 8-puzzle or 9-puzzle, and if 4×4 tiles, the...

3 & 16 Bead 3 & 16 Bead
Developer: Knight's Cave Category: Board Upload Date: 16 Mar 17
A small Collection of two Strategy Based Board Games. This two games are very popular in the rural part of Bangladesh.3 Bead (৩ গুটি) : This game is played between two players and almost similar to Tictactoe. Instead of having blank at the initial move, each player have three pieces. A player can drag one of his beads and can put it on a valid position. The player who can...
3D Chess - 2 Player 3D Chess - 2 Player
Developer: PingOo Games Category: Board Upload Date: 2 Jan 17
Chess can be traced back nearly 1500 years, although the earliest origins are uncertain. Now another amazing chess 3d game is made by PingOo games. It includes the amazing 3d graphics. It is a two player game in which one player moves after other. With advance use of 3d graphics you can enjoy the game like real time chess. You can give a big challenge to your opponent by giving it...
4 in a line - connect 4 4 in a line - connect 4
Developer: Playzio Category: Board Upload Date: 29 Sep 17
The best 4 in a line game is now available on your Android devices. You can play Four in a line against computer or friends or people around the world. This Four in a Row game is excellent for improving your brain and teaching strategy to kids.Four in a Row, more commonly known Connect 4 is a ubiquitous but straightforward strategy game with very simple rules. The goal is...
Sponsored Links:

4 in a line - connect 4 kids 4 in a line - connect 4 kids
Developer: pescAPPs Category: Board Upload Date: 8 Dec 16
With this game you can play versus another player or versus computer. Is designed for kids, easy to play with artificial intelligence adapted for children.Connect four in a row to...
4 in a Row 4 in a Row
Developer: Ultima Architect Inc. Category: Board Upload Date: 10 Dec 16
"4 in a Row" is a very challenging board game for all ages.It is very easy to learn, but hard to master.Challenge your strategic skills with 4 in a Row!===== FEATURES =====* 1-player mode (Human vs CPU)* 2-players mode (Human vs Human).* Watching mode (CPU vs CPU).* 10 levels of difficulty.* Scoreboard and rating system.* Support...

4 in a row 4 in a row
Developer: Magma Mobile Category: Board Upload Date: 10 Dec 16
4 in a row is a simple but challenging puzzle game. The goal is to connect a line of four horizontal,vertical,or diagonal discs before your opponent does. With this 4 in a Line game, you can play with a friend who sits next to you or play against your phone. Connect 4 pawns to win.The artificial intelligence embeded in the game allows a player to play a very easy mode...
4 in a Row 4 in a Row
Developer: Benjamin Lochmann New Media GmbH Category: Board Upload Date: 15 Mar 17
The popular all-time classic “4 in a Row” in the to-go edition as a free app for your smart phone. Play against your friends, beat the computer or look for opponents from around the world to see who has the better tactics or strategy to win the game. In “4 in a Row” the players take turns dropping colored discs into a grid. The aim of the game is to connect a row of four of one’s...
4 in a row 4 in a row
Developer: one7 Category: Board Upload Date: 1 May 17
Four in a row is a funny, strategic game that is easy to learn. Find yourself an equal opponent and challenge him or play against your smartphone!Get 4 of your pieces in a row and beat your friends or the computer.The computer can be adjusted in 6 levels of difficulty.No equally strong opponent around you? Challenge an other player in a real-time online...
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »


English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017