Скачать топовые программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска

 

Скачать топовые программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Лучшее программное обеспечение
Общее: 668
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Ludo STAR Ludo STAR
Разработчик: Superking Категория: доска Дата загрузки: 29 Apr 17
Ludo - захватывающая и настольная игра. И наш Ludo - это не просто, это проще и удивительнее! Это новая многопользовательская игра, в которой вы встретитесь со случайными людьми по всему миру. Как только вы начнете, вы не перестанете играть. Просто попробуйте, вы найдете Endless Fun! Сыграйте в игры бесплатно 3d.Выведено из индийской игры Pachisi, но проще. Игра и ее варианты...
 
Loto Online Loto Online
Разработчик: R-Soft LLC Категория: доска Дата загрузки: 4 Nov 16
Лото онлайн - это онлайн игра в бинго с классическими российскими правилами. Игру можно играть до 6 человек. В начале игры все игроки получают по три карты с номерами от 1 до 90. Во время игры бочки с числами выходят из мешка случайным образом. Игроки закрывают номера, если они находятся на карте. Победителем считается тот, кто первым закроет один из своих карт. Первый игрок,...
 


Ludo King Ludo King
Разработчик: Gamotronix Категория: доска Дата загрузки: 13 Feb 17
* ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ LUDO KING ™ GAMEЛюдо King ™ является доска игра между друзьями, семьей & Amp; Дети. Напомним, свое детство!Людо Кинг является кросс-платформенный игра, которая поддерживает платформу Desktop, Android и ОС IOS в то же время в режиме онлайн мультиплеер.* Частный многопользовательский режим Guide: https://youtu.be/HFLgKXOrHdU* Интернет Руководство Режим:...
 
Ludo and Snakes Ladders Ludo and Snakes Ladders
Разработчик: Water Bird Категория: доска Дата загрузки: 27 Nov 17
Ludo представляет собой стратегическую настольную игру для двух-четырех игроков, в которой игроки разыгрывают свои четыре жетона от начала до конца в соответствии с бросками одного умирающего. Как и другие кросс-круглые игры, Ludo происходит от индийской игры Pachisi, но проще. Игра и ее вариации популярны во многих странах и под разными названиями.Snakes and Ladders - древняя...
 
Snake And Ladder Snake And Ladder
Разработчик: Qurious Games Категория: доска Дата загрузки: 27 Nov 17
Snakes & amp; Лестницы - Настольная играQurious Media представляет проницательную и развлекательную игру Snake & amp; Лестница. Игра, упомянутая в Rig Ved, была известна как Gyan Chaupar, была популярна среди ведических индейцев.Испытайте повышенную графику с отличными цветами и удобными функциями. В некоторых его особенностях глаза змей продолжают мигать. Другие функции облегчают...
 
Рекламные ссылки:


Backgammon Unlimited Backgammon Unlimited
Разработчик: G Soft Team Категория: доска Дата загрузки: 26 Nov 17
Нарды - одна из старейших настольных игр. Это игра мастерства и стратегии, где куски перемещаются в соответствии с броском кости. Чтобы выиграть в нардах, вы должны переместить все свои шашки в свою домашнюю доску, а затем вынести...
 
Solitaire Solitaire
Разработчик: jennypahr0 Категория: доска Дата загрузки: 26 Nov 17
The Solitaire - лучшая игра для пасьянсов, предназначенная для мобильных устройств!Если вам нравятся карточные игры в компьютерных системах, вам понравится это бесплатно на Android-карте!Мы сохранили игру в духе классического пасьянса (также известного как Клондайк или Терпение),и специально оптимизировал игру для непревзойденного одиночного опыта на мобильных телефонах.Пасьянс...
 


ShogiQuest - Play Shogi Online ShogiQuest - Play Shogi Online
Разработчик: nase Категория: доска Дата загрузки: 25 Nov 17
С помощью Shogi Quest вы можете играть в онлайн-игры shogi (a.k.a. в Японии) против игроков по всему миру.Некоторые из особенностей Shogi Quest.1. Легкая регистрация. Вам нужно только определить свое имя (нет электронной почты и т. Д.),2. Подробные записи. Рейтинги, выигрыши / убытки хранятся отдельно для черно-белых, разных открытий и замков, поэтому вы можете легко понять свои...
 
Most Brutal Reversi Most Brutal Reversi
Разработчик: Longo Games Категория: доска Дата загрузки: 25 Nov 17
Это лучший реверси, он же Othelo на рынке с высококачественной графикой, звуками и потрясающими функциями.3 режима воспроизведения:♥ 1 Player: играть в офлайн-режиме с 10 уровнями сложности AI, от новичка до специалиста.♥ 2 Игроки: играть и пропустить прямо с друзьями на одном устройстве.♥ World Tournament: играть онлайн с друзьями и другими игроками по всему миру.Особые...
 
Slim Chess Slim Chess
Разработчик: Cloudroid Games Категория: доска Дата загрузки: 25 Nov 17
* В режиме реального времени многопользовательские шахматные игры с миллионами игроков.* Система оценки Glicko - Легко отслеживать прогресс игрока.* Шахматные турниры с пулями, блиц и классическими уровнями.* Почасовой обновленный канал новостей по шахматам.* Лидеры.* Используйте Google / Facebook для быстрого входа в аккаунт.Посетите страницу https://slimchess.com для более! ...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Top Android Board Software

 

Download Top Android Board Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: Best Software
Total: 668
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Ludo STAR Ludo STAR
Developer: Superking Category: Board Upload Date: 29 Apr 17
Ludo is an Addictive and Board Game. And our Ludo is not just that, it is more Simple and Amazing! It is a new Multi-player Game where you are matched with random people across the world. Once you start, you will not stop playing. Just have a try, you will find Endless Fun! Play the games free 3d. Derived from the Indian game Pachisi, but simpler. The game and its variants...
 
Loto Online Loto Online
Developer: R-Soft LLC Category: Board Upload Date: 4 Nov 16
Loto online - it's online bingo game with classical Russian rules. Game can be played up to 6 people. At the beginning of the game all players receive three cards with numbers from 1 to 90. During the game the barrels with numbers are getting out of the bag randomly. Players are closing numbers, if they are on the card. The winner is the first one who close one of their...
 


Ludo King Ludo King
Developer: Gamotronix Category: Board Upload Date: 13 Feb 17
*THIS IS OFFICIAL LUDO KING™ GAMELudo King™ is board game played between friends, family & kids. Recall your childhood!Ludo King is a cross platform game that supports Desktop, Android and iOS platform at same time in online multiplayer mode.*Private Mode Multiplayer Guide: https://youtu.be/HFLgKXOrHdU*Online Mode Guide:...
 
Ludo and Snakes Ladders Ludo and Snakes Ladders
Developer: Water Bird Category: Board Upload Date: 27 Nov 17
Ludo is a strategy board game for two to four players, in which the players race their four tokens from start to finish according to the rolls of a single die. Like other cross and circle games, Ludo is derived from the Indian game Pachisi, but simpler. The game and its variations are popular in many countries and under various names.Snakes and Ladders is an ancient Indian...
 
Snake And Ladder Snake And Ladder
Developer: Qurious Games Category: Board Upload Date: 27 Nov 17
Snakes & Ladders - Board GameQurious Media introduces insightful and entertaining game of Snake & Ladder. The game mentioned in the Rig Ved, was known as Gyan Chaupar was popular among Vedic Indians.Experience the heightened graphics with great colours and user-friendly features. In some of its features the eyes of the snakes keep blinking. Other features...
 
Sponsored Links:


Backgammon Unlimited Backgammon Unlimited
Developer: G Soft Team Category: Board Upload Date: 26 Nov 17
Backgammon is one of the oldest board games. It is a game of skill and strategy where pieces are moved according to the roll of the dice. To win at backgammon, you have to move all of your checkers into your own home board and then bear them off....
 
Solitaire Solitaire
Developer: jennypahr0 Category: Board Upload Date: 26 Nov 17
The Solitaire is the best solitaire game designed for mobile devices! If you like card games in computer systems, you will love this free on Android card!We kept the game true to the spirit of the classic Solitaire (also known as Klondike or Patience),and specifically optimized the game for an unmatched solitary experience on mobile phones.Solitaire card...
 


ShogiQuest - Play Shogi Online ShogiQuest - Play Shogi Online
Developer: nase Category: Board Upload Date: 25 Nov 17
With Shogi Quest, you can play the game of shogi (a.k.a. Japanese chess) online against players around the world. Some of the Shogi Quest's features.1. Easy signup. You only need to decide your name (no email etc.) 2. Detailed records. Ratings, wins/losses are stored separately for Black/White, different openings and castles, so you can easily grasp your...
 
Most Brutal Reversi Most Brutal Reversi
Developer: Longo Games Category: Board Upload Date: 25 Nov 17
This is the best Reversi, aka Othelo in the market with high quality graphics, sounds and awesome features.3 Play Modes:♥ 1 Player: play offline with 10 difficulty levels of AI, from beginner to expert.♥ 2 Players: play-and-pass directly with friends on the same device.♥ World Tournament: play online with friends and other players all around the...
 
Slim Chess Slim Chess
Developer: Cloudroid Games Category: Board Upload Date: 25 Nov 17
* Real-time Multi-player Chess games with millions of players.* Glicko rating system - Easily monitor player skill progress.* Chess Tournaments with Bullet, Blitz and Classical levels.* Hourly updated Chess News Feed.* Leaderboards.* Use Google / Facebook for quick account sign-in.Visit https://slimchess.com for more!What is new in...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017