Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (3)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (3)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 784
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Farkle Dice Roller Zilch Free Farkle Dice Roller Zilch Free
Разработчик: Binko Apps Категория: доска Дата загрузки: 4 Apr 18
Farkle, также известный как Zonk, Zilch, Dice 5000, Hot Dice, Dice 10000, Cosmic Wimpout, Greed и Squelch, является бесплатной игрой в кости, в которой вы пытаетесь забить как можно больше очков за 10 раундов, используя шесть кубиков Farkle и кости шейкер!НАЧАЛО РАБОТЫ* Это может быть просто лучшая игра-головоломка для игры в кости Farkle ... Когда-либо! ** Скачать Farkle Dice...
 
Mahjong ! Mahjong !
Разработчик: Magic Puzzle Категория: доска Дата загрузки: 4 Apr 18
Лучший выбор пасьянса Маджонг!Сопоставьте одинаковые пары, очистите все маджонги, победите!Пасьянс Mahjong станет одной из самых популярных настольных игр во всем мире. Простые правила и захватывающий геймплей - отличный способ провести свободное время. Наслаждайся этим!Особенности:- Более 800 досок.- Классический геймплей.- Невероятные намеки.- 4 фонов.Красивые звуки.- Поддержка...
 


Solitaire Klondike Solitaire Klondike
Разработчик: Games For Rest Категория: доска Дата загрузки: 4 Apr 18
Пасьянс Клондайк - одна из самых популярных карточных игр, которая равна Пасьянсу Паука.Мы все знаем, что Solitaire Klondike помогает вам расслабиться, отвлечь свой ум от неотложных проблем и будет развлекать вас часами. Эта версия игры содержит более 300 уровней. Считается, что управление и настройка интерфейса предоставляют вам возможность насладиться этим великолепным...
 
Puzzle Charms : Block Puzzle Puzzle Charms : Block Puzzle
Разработчик: VGDN - Publisher Категория: доска Дата загрузки: 4 Apr 18
Симпатичная и забавная игра-головоломка!«Головоломки» это прекрасная игра, убивающая время. С симпатичной графикой стиля чиби и темой древнего Египта, Puzzle Charms определенно будет вашим лучшим выбором для любого быстрого отдыха!КАК ИГРАТЬ ОЧКИ1. Перетащите блоки в доску2. Постройте линию, независимо от горизонтальной или вертикальной3. Когда вы создадите линию, она исчезнет,...
 
Ultra MiniGame 2Players Ultra MiniGame 2Players
Разработчик: NeoMod Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Два человека могут пользоваться одним телефономЕсть 20 различных мини-игр.В любое время и в любом месте Друзья и любовникиНаслаждайтесь одним телефоном!- Перемешать- Ловля молей- Секундомер- Совместимость карт- Переверните ремень безопасности.- Ловля тараканов-trickery- Фотографии Призраков- Fruit Fit- Расстояние измерения- разочарование- Выключите лампочку-chinning- Скачки-...
 
Рекламные ссылки:


Rentomania - 3d online board game Rentomania - 3d online board game
Разработчик: iDeus Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Добро пожаловать в современную многопользовательскую онлайн-игру Rentomania, где вам нужно построить свою монополию и принять стратегические решения, чтобы выиграть!Абсолютно новый, свежий, жизнерадостный 3D-город готов для лучших бизнесменов со всего мира, чтобы бросить кости и добиться успеха в одиночных и многопользовательских режимах!Наши настольные игры:- Полностью живой...
 
Business Board Business Board
Разработчик: gameworld.zone Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Бизнес-доска - бесплатная игра в кости.Наслаждайтесь своим бизнесом, продавая и покупая недвижимость, например, строит дома, приобретает монополии, совершает сделки, выигрывает аукционы и тюрьму.Главная важная из «бизнес-доски» игра заключается в изучении бизнеса и торговли, ac и продаже недвижимости. Играя в настольную игру, игрок зарабатывает деньги и становится самым...
 


Naija Snake & Ladder Naija Snake & Ladder
Разработчик: Tonielrosoft. Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Naija Snake and Ladder - классическая настольная игра всех возрастов. Он разработан и приспособлен, чтобы вы были счастливы в свободное время.Он играет один человек и компьютер. Он оснащен двумя кубиками, но также может быть воспроизведен с одним кубиком.Он состоит из 100 треков, начиная с 1 до 100. Первый игрок, который достигнет последнего трека, объявляется победителем.Цель...
 
Tic Tac Toe-(noughts and crosses) Tic Tac Toe-(noughts and crosses)
Разработчик: SofteyeTech Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Tic Tac Toe - это свободное запутанное развлечение, которое иначе называют «ночами и крестами», или время от времени X и O ».одиночная игра2 игрока (мультиплеер)Tic Tac Toe - развлечение для двух игроков, получившее название «X». и «O», которые чередуют обозначение пространств в сети 3 × 3. Игрок, который устанавливает три конкретных проверки в четной, вертикальной или наклонной...
 
Checkers Online Free Checkers Online Free
Разработчик: GFAGAME Категория: доска Дата загрузки: 3 Apr 18
Checkers Online - классическая настольная игра.Правила этого варианта игры:Совет. Играется на плате 8 × 8 с чередующимися темными и светлыми квадратами. Поле слева вниз должно быть темным.Начальная позиция. Каждый игрок начинает с 12 штук на три ряда, ближайших к их собственной стороне. Строка, ближайшая к каждому игроку, называется «головной головкой». или "ряд королей". Обычно...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Board Software (3)

 

Download New Android Board Software (3)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: New Software
Total: 784
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Farkle Dice Roller Zilch Free Farkle Dice Roller Zilch Free
Developer: Binko Apps Category: Board Upload Date: 4 Apr 18
Farkle, also known as Zonk, Zilch, Dice 5000, Hot Dice, Dice 10000, Cosmic Wimpout, Greed, and Squelch is a free dice game where you attempt to score as many points as possible in 10 rounds using the six Farkle dice and dice shaker!BEGINNER FRIENDLY* This Might Just Be The BEST Farkle Dice Shaker Game...Ever! ** Download Farkle Dice Free & Play Now To...
 
Mahjong ! Mahjong !
Developer: Magic Puzzle Category: Board Upload Date: 4 Apr 18
The best choice of Mahjong Solitaire game!Match identical pairs, clear all the mahjongs, Win!Mahjong solitaire become one of the most popular board game all over the world. Simple rules and addictive gameplay is great way to spend your free time. Enjoy it!Features:- Over 800 boards.- Classic gameplay.- Incredible hints.- 4 backgrounds.-...
 


Solitaire Klondike Solitaire Klondike
Developer: Games For Rest Category: Board Upload Date: 4 Apr 18
Solitaire Klondike is one of the most popular card game which is equal to Spider Solitaire.We all know that Solitaire Klondike helps you to relax, distract your mind from urgent problems and will keep you entertained for hours. This version of the game contains more than 300 levels. Considered management and setup of interface afford you an opportunity to enjoy this...
 
Puzzle Charms : Block Puzzle Puzzle Charms : Block Puzzle
Developer: VGDN - Publisher Category: Board Upload Date: 4 Apr 18
Cute and fun puzzle game!"Puzzle Charms" is a nice time-killing game. With the cute chibi style graphics and ancient Egypt theme, Puzzle Charms will definitely be your best choice for any quick getaway!HOW TO PLAY PUZZLE CHARMS1. Drag and drop the blocks into the board2. Build a line, no matter horizontal or vertical3. When you make a line, it...
 
Ultra MiniGame 2Players Ultra MiniGame 2Players
Developer: NeoMod Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Two people can enjoy one phoneThere are 20 different mini games.Anytime, anywhere Friends and loversEnjoy with one phone!- Shuffle- Mole catching- Stopwatch- Card matching- Flip the harness.- Cockroach catching-trickery- Ghost Photos- Fruit Fit- Measuring distance- frustration- Turn off the light...
 
Sponsored Links:


Rentomania - 3d online board game Rentomania - 3d online board game
Developer: iDeus Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Welcome to the modern multiplayer online game Rentomania, where you have to build your monopoly and make strategic decisions in order to win!Absolutely new, fresh, life-breathing 3D city is ready for the best businessmen from around the world to throw the dice and achieve success in single and multiplayer modes!Our board game features:- Entirely live 3D...
 
Business Board Business Board
Developer: gameworld.zone Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Business Board is free dice game.Enjoy your business by sell and buy Properties like builds houses, acquire monopolies, make deals, win auctions and jail.The main important of the "business board" game is to learn business and trade, by ac and selling of properties. By playing Business board game player earn money and become wealthiest.The player who...
 


Naija Snake & Ladder Naija Snake & Ladder
Developer: Tonielrosoft. Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Naija Snake and Ladder is a classic board game of all ages. It is designed and tailored to keep you happy at your leisure time. It is played by one person and computer. It is equipped with two dice but can also be played with one die. It is made up of 100 tracks starting from 1 to 100. The first player to reach the last track is declared winner. The aim of the game is...
 
Tic Tac Toe-(noughts and crosses) Tic Tac Toe-(noughts and crosses)
Developer: SofteyeTech Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Tic Tac Toe is free confuse amusement otherwise called "noughts and crosses or once in a while X and O". single player Game 2 players amusement (multiplayer) The Tic Tac Toe amusement is a diversion for two players, called "X" and "O", who alternate denoting the spaces in a 3×3 network. The player who setting three particular...
 
Checkers Online Free Checkers Online Free
Developer: GFAGAME Category: Board Upload Date: 3 Apr 18
Checkers Online is a classic board game.The rules of this variant of game are:Board. Played on a 8×8 board with alternating dark and light squares. The left down square field should be dark.Starting position. Each player starts with 12 pieces on the three rows closest to their own side. The row closest to each player is called the "crownhead" or...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017