Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (4)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (4)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 668
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Mahjong Magic Lands: Fairy King's Quest Mahjong Magic Lands: Fairy King's Quest
Разработчик: Beautiful Free Mahjong Games by Difference Games Категория: доска Дата загрузки: 25 Oct 17
Мир волшебников в беде! Как Царь Феи, вы должны отправиться на поиски, чтобы найти таинственный скрытый артефакт, который имеет право восстановить мир и гармонию с землей. Матч-плитки & amp; решать головоломки маджонг, когда вы путешествуете по красивым землям в поисках квеста. Только самые смелые могут преуспеть!РАССЛАБЛЯЮЩАЯ, ПОЛУЧАЯ МАГАЗИННАЯ ИГРАНаши стандартные и экспертные...
 
Çanak Okey Plus Çanak Okey Plus
Разработчик: Peak Games Категория: доска Дата загрузки: 25 Oct 17
ВЫ ИГРАЕТ МИЛЛИОНЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ OKEY PLUS!- Более 1 000 000 человек играют на Facebook, Dish Okey Plus теперь находится на Android и БЕСПЛАТНО!- С друзьями через 3G, Edge или Wi-Fi или более 1 000 000 FacebookLive with the Difference of Dish Okey для пользователя с разницей в «Dish Okey Plus».- Вы можете видеть своих друзей, которые находятся в сети, и присоединиться к турам...
 


Okey Plus Okey Plus
Разработчик: Peak Games Категория: доска Дата загрузки: 25 Oct 17
Okey Plus, играемый более чем 1 000 000 пользователей Facebook, находится на Android ... И это БЕСПЛАТНО!- Наслаждайтесь лучшей игрой Okey с Okey Plus. Играйте онлайн через 3G, Edge или Wi-Fi с друзьями или против более чем 1 000 000 пользователей Facebook;- Смотрите своих друзей онлайн и присоединяйтесь к их играм одним щелчком мыши;- Знакомьтесь с новыми людьми, общавшись с ними...
 
Dominoes the best domino game Dominoes the best domino game
Разработчик: FIOGONIA LIMITED Категория: доска Дата загрузки: 25 Oct 17
Dominoes - одна из самых популярных настольных игр в мире. Мы упорно трудились, чтобы предложить вам бесплатный и исключительный опыт игры. Наслаждайтесь чистым, простым в использовании интерфейсом, быстрой и плавной анимацией игры и настраиваемым интеллектом или вашим противником. Вы можете выбрать одну из трех наиболее популярных игровых версий: «Все фики», «Draw Dominoes» и...
 
Dots and Boxes - Classic Strategy Board Games Dots and Boxes - Classic Strategy Board Games
Разработчик: OutOfTheBit ltd Категория: доска Дата загрузки: 25 Oct 17
Свяжите точки, закройте больше квадратов, чем ваш оппонент, и станьте первыми в Global High-Score, среди тысяч игроков по всему миру.От создателей Four In A Row, еще одного классика! Изменились ли ваши навыки с тех пор, как вы учились в школе? ^ __ ^Бросьте вызов другу рядом с вами или найдите противника онлайн. Или попытайтесь победить одного из наших хорошо обученных виртуальных...
 
Рекламные ссылки:


City Jigsaw Puzzles Free 2017 City Jigsaw Puzzles Free 2017
Разработчик: Alfasoft Ltd Категория: доска Дата загрузки: 24 Oct 17
Вы настоящий поклонник головоломки, но устали от постоянно отсутствующих частей? У нас есть выход! Свободные городские игры - лучший выбор для вас!Что делает головоломки особенными?- Богатый набор изображений высокой четкости городов вызовет вызов вашему мозгу и поможет вам наслаждаться головоломками мира;- 5 режимов сложности подходят для всех возрастов, начиная с простых...
 
Jigsaw Puzzle Jigsaw Puzzle
Разработчик: Critical Hit Software Категория: доска Дата загрузки: 24 Oct 17
Jigsaw Puzzle - лучшее приложение для головоломки в Play Маркете! С более чем 15 000 HD бесплатно и amp; платные головоломки, есть головоломка для всех!Играйте в забавную джиг, пишите головоломки без очистки или хлопот от потери штук. Выберите свой уровень сложности! Играйте в головоломки всего за 4 части головоломки или действительно бросайте вызов себе 400 головоломок. Каждая...
 


Othello Othello
Разработчик: DeadShot Studios Категория: доска Дата загрузки: 24 Oct 17
Othello - лучшая игра Othello / Reversi на Android! Переверните свой путь к успеху. Попробуйте свои силы в этой прекрасной игре. Он также известен как Реверси.Реверси - игра настольной стратегии для двух игроков, играемая на 8 × 8 непроверенной доске. Есть шестьдесят четыре идентичных игровых элемента, называемых дисками (часто записанные «диски»), которые светятся с одной стороны...
 
Othello - Official Board Game for Free Othello - Official Board Game for Free
Разработчик: LITE Games Категория: доска Дата загрузки: 24 Oct 17
Играйте в официальную версию игры LITE Games популярной настольной игры Othello сейчас бесплатно на Android-смартфоне и планшете с автономным и онлайн-многопользовательским...
 
Russian Checkers Russian Checkers
Разработчик: Pavel Porvatov Категория: доска Дата загрузки: 24 Oct 17
Традиционные российские шашки с официальными правилами* Улучшен AI* 6 уровней сложности* 18 мегабайт столов с эндшпилем до 5 штук* Игрок и компьютер могут предлагать ничью* Принудительная ничья в трех повторения позиции и в других ситуациях в соответствии с правилами* Все игры с компьютером хранятся автоматически, их можно загрузить и просмотреть позже* Лидеры для всех игроков*...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Board Software (4)

 

Download New Android Board Software (4)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: New Software
Total: 668
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Mahjong Magic Lands: Fairy King's Quest Mahjong Magic Lands: Fairy King's Quest
Developer: Beautiful Free Mahjong Games by Difference Games Category: Board Upload Date: 25 Oct 17
The fairy world is in trouble! As the Fairy King, you must embark on a quest to find a mysterious hidden artifact which has the power to restore peace and harmony to the land. Match tiles & solve mahjong puzzles as you journey through beautiful lands on your quest. Only the bravest can succeed! A RELAXING, CASUAL MAHJONG GAMEOur standard and expert levels...
 
Çanak Okey Plus Çanak Okey Plus
Developer: Peak Games Category: Board Upload Date: 25 Oct 17
MİLYONLARIN OYNADIĞI ÇANAK OKEY PLUS'I SEN DE OYNA!- Facebook‘da 1.000.000 ‘dan fazla kişinin oynadığı Çanak Okey Plus şimdi Android’de, hem de ÜCRETSİZ! - 3G, Edge veya Wi-Fi üzerinden online olarak arkadaşlarınla veya 1.000.000 ‘dan fazla Facebook kullanıcısına karşı Çanak Okey keyfini “Çanak Okey Plus”...
 


Okey Plus Okey Plus
Developer: Peak Games Category: Board Upload Date: 25 Oct 17
Okey Plus, played by over 1,000,000 Facebook users, is on Android… And it’s FREE!- Enjoy the best Okey Game ever with Okey Plus. Play online via 3G, Edge or Wi-Fi with your friends or against more than 1,000,000 Facebook users;- See your online friends and join their games with a single click;- Meet new people by chatting with them while...
 
Dominoes the best domino game Dominoes the best domino game
Developer: FIOGONIA LIMITED Category: Board Upload Date: 25 Oct 17
Dominoes is one of the most played board games in the world. We worked hard to offer you a free and exceptional game experience. Enjoy the clean, easy to use interface, the fast and smooth game animations, and the self adjustable intelligence or your opponent. You can choose between the three most played game versions: All Fives, Draw Dominoes and Block Dominoes. This board game...
 
Dots and Boxes - Classic Strategy Board Games Dots and Boxes - Classic Strategy Board Games
Developer: OutOfTheBit ltd Category: Board Upload Date: 25 Oct 17
Link the dots, close more squares than your opponent and be first in the Global High-Score, among thousands of players worldwide. From the creators of Four In A Row, another classic! Have your skills changed since you were in school? ^__^Challenge a friend next to you or find an opponent online. Or try to beat one of our well-trained virtual players ;) DOTS AND...
 
Sponsored Links:


City Jigsaw Puzzles Free 2017 City Jigsaw Puzzles Free 2017
Developer: Alfasoft Ltd Category: Board Upload Date: 24 Oct 17
Are you a true admirer of jigsaw puzzles but tired of constantly missing pieces? We have a way out! City games free is the best choice for you! What makes jigsaw puzzles special?- Rich collection of high definition images of cities will challenge your brain and help you enjoy jigsaw puzzles world;- 5 difficulty modes suit for all ages starting from easy puzzles for...
 
Jigsaw Puzzle Jigsaw Puzzle
Developer: Critical Hit Software Category: Board Upload Date: 24 Oct 17
Jigsaw Puzzle is the best puzzle app in the Play Store! With over 15,000 HD free & paid jigsaw puzzles, there’s a puzzle for everyone!Play fun jig saw puzzles without the clean-up or the hassle of losing pieces. Choose your own difficulty level! Play puzzles with just 4 puzzle pieces or really challenge yourself with 400 puzzle pieces. Every puzzle is...
 


Othello Othello
Developer: DeadShot Studios Category: Board Upload Date: 24 Oct 17
Othello is the best Othello/Reversi game on Android! Flip your way to success. Try your hands on this beautiful game. It is also known as Reversi.Reversi is a strategy board game for two players, played on an 8×8 uncheckered board. There are sixty-four identical game pieces called disks (often spelled "discs"), which are light on one side and dark on the other....
 
Othello - Official Board Game for Free Othello - Official Board Game for Free
Developer: LITE Games Category: Board Upload Date: 24 Oct 17
Play the official LITE Games version of the popular board game Othello now for free on your Android smartphone and tablet with offline and online multiplayer...
 
Russian Checkers Russian Checkers
Developer: Pavel Porvatov Category: Board Upload Date: 24 Oct 17
Traditional Russian Checkers with official rules* Improved AI* 6 levels of difficulty* 18 megabytes of endgame tablebases with up to 5 pieces* Player and computer can offer a draw* Forced draw in three position repetition and in other situations according to the rules* All games with computer are stored automatically, it's possible to load and view...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017