Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (6)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (6)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 863
  2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Фанты для вечеринок Фанты для вечеринок
Разработчик: Evgenii Chernov Категория: доска Дата загрузки: 11 May 18
Фанты — игра, в которой участники выполняют шуточные задание, назначаемое по жребию.Игра содержит несколько наборов:- фанты для двоих- фанты для компании до 10 человекСо временем будут добавляться новые наборы.Пишите нам на evg.dev.app@gmail.com и предлагайте тему следующего набора.What is new in this release:Добавлены 100...
 
Chess Chess
Разработчик: GASP Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Считается, что шахматы возникли в Индии, некоторое время до 7-го века. Попытайтесь воплотить эту древнюю игру.Полностью бесплатно! Это не демонстрация и не имеет заблокированных опций.С участием:- 5 уровней игры (от начального до опытного). Использует интеллектуальное ослабление для более низких уровней. Хорошо для начинающих.- Выберите один из трех режимов воспроизведения - Пассив...
 


Professional Chess Professional Chess
Разработчик: Taba Apps Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Профессиональные шахматы - лучший учитель для мастер-шахмат! Ищете совпадение с вашим другом или снова в IA? Это игра для вас!Мастер-шахматы с профессиональными...
 
Quick Backgammon - Classic Strategy Board Games Quick Backgammon - Classic Strategy Board Games
Разработчик: Zacharias Games Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Это нарды очень легкие с размером всего 1 МБ.Он имеет милую графику и очень прост в использовании.У него нет раздражающих меню, и это для людей, которые просто хотят играть в нарды с компьютером или с друзьями без лишних отвлекающих факторов.Искусственный интеллект основан на нейронной сети (TD-Gammon), и это очень сложно.Для тех, кто не знает, как играть в нарды, вот еще...
 
Mills Online Mills Online
Разработчик: megajogos.com.br Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Сыграйте в классический Mills Online бесплатно. Установите и играйте без регистрации!Это стратегическая настольная игра для двух игроков, и игра также известна как Double Mill, Nine Mens Morris, Merels или Cowboy Checkers.Найдите удовольствие и конкурентоспособность в этом приложении:• 5 режимов для онлайн-игры с реальными игроками или умных / немых роботов• Отличная игровая...
 
Рекламные ссылки:


1LINE – One Line with One Touch 1LINE – One Line with One Touch
Разработчик: Games For Rest Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Одна линия с одним касанием - это простой способ ежедневно тренировать мозговое обучение. Это отличная игра с умными играми с простыми правилами. Просто попробуйте соединить все точки одним касанием. В этой сложной игре ума вы найдете множество хороших пазлов для головоломок и ежедневный вызов.Всего пару минут в день с этой игрой ум поможет вам активировать свой мозг....
 
Çanak Okey Çanak Okey
Разработчик: Mynet Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Добро пожаловать в самую интересную и популярную в мире игру в Facebook Çanak OKEY с бесплатным чатом и множеством ежедневных наград.Mynet Çanak Okey теперь доступен в Google Play Store для ваших смартфонов и планшетов Android, вы можете бесплатно скачать CANAK OKEY и сыграть самую удивительную игру в мобильном Çanak OKEY везде и в любое время.CANAK OKEY разрабатывается «Mynet...
 


Okey Okey
Разработчик: Shvuta Apps Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Играйте в бесплатную онлайн-игру Oxy Oxy!Okey - популярная турецкая настольная игра. Объект состоит в том, чтобы рисовать и отбрасывать плитки, чтобы первым сформировать руку, состоящую целиком из наборов одинаково пронумерованных плит, и прогонов последовательных плиток одного цвета.Особенности:- Автосохранение.- 100% бесплатно! Играйте бесплатно столько, сколько хотите-...
 
Checkers Checkers
Разработчик: Shvuta Apps Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Получите и играйте в настоящее время сложную и увлекательную настольную игру Family Checkers бесплатно и попытайтесь захватить и удалить все части противника!- Играйте с Bluetooth с друзьями или семьей.- Игра автоматически сохраняется, поэтому вы можете продолжить игру позже.- Отменить функциональность- Выберите цвет игрового предмета- Выберите игру с 1 или двумя игроками- Часы...
 
Minesweeper Classic 2016 Minesweeper Classic 2016
Разработчик: Modern Games Категория: доска Дата загрузки: 10 May 18
Вы должны найти все Мины на борту по логике:- Число в верхнем правом углу обозначает количество мин на доске. Число в верхнем левом углу - это таймер.- Прикоснитесь к любому квадрату, предпочтительно к середине. Большинство игроков Minesweeper Прикоснитесь к случайным квадратам, пока группа квадратов & quot; & quot; открывается & quot; вверх. Если после вашего Touch откроется 4...
 
  2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Board Software (6)

 

Download New Android Board Software (6)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: New Software
Total: 863
  2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Фанты для вечеринок Фанты для вечеринок
Developer: Evgenii Chernov Category: Board Upload Date: 11 May 18
Фанты — игра, в которой участники выполняют шуточные задание, назначаемое по жребию.Игра содержит несколько наборов:- фанты для двоих- фанты для компании до 10 человекСо временем будут добавляться новые наборы.Пишите нам на evg.dev.app@gmail.com и предлагайте тему следующего набора.What is new in this release:Добавлены 100...
 
Chess Chess
Developer: GASP Category: Board Upload Date: 10 May 18
Chess is believed to have originated in India, some time before the 7th century. Try our incarnation of this ancient game.Completely free! This is not a demo, and has no locked options.Featuring:- 5 play levels (Beginner to Expert). Uses intelligent weakening for lower levels. Good for beginners.- Choose between 3 different play modes - Passive, Neutral or...
 


Professional Chess Professional Chess
Developer: Taba Apps Category: Board Upload Date: 10 May 18
Professional Chess is the best Teacher to Master Chess! Looking for a match with your friend or againts the IA? This is the game for you! Master Chess with Professional...
 
Quick Backgammon - Classic Strategy Board Games Quick Backgammon - Classic Strategy Board Games
Developer: Zacharias Games Category: Board Upload Date: 10 May 18
This backgammon application is very light weight with only 1MB apk size.It has cute graphics and it is very simple to use.It has no irritating menus and it is for people who just want to play backgammon with the computer or with their friends without any unnecessary distractions.Artificial Intelligence is based on Neural net (TD-Gammon) and it is very...
 
Mills Online Mills Online
Developer: megajogos.com.br Category: Board Upload Date: 10 May 18
Play the classic Mills Online for Free. Install and play with no registration!It's a strategy board game for two players and the game is also known as Double Mill, Nine Mens Morris, Merels or Cowboy Checkers.Find fun and competitiveness in this app:• 5 modes to play online with real players or smart/dumb robots• Excellent game graphics...
 
Sponsored Links:


1LINE – One Line with One Touch 1LINE – One Line with One Touch
Developer: Games For Rest Category: Board Upload Date: 10 May 18
One Line with One Touch is a simple way to get some brain training exercise everyday. This is a great mind challenging game with simple rules. Just try to connect all the dots with only one touch. In this tricky mind game you will find a lot of good brain puzzle packs and a daily challenge.Just a couple of minutes a day with this mind game will help you activate...
 
Çanak Okey Çanak Okey
Developer: Mynet Category: Board Upload Date: 10 May 18
Welcome to the World’s and Turkey’s most fun and social Facebook Çanak OKEY game with Free Chat and lots of Daily rewards. Mynet Çanak Okey is now available on Google Play Store for your Android Smartphones and tablets, you can download CANAK OKEY free of charge and play the most amazing mobil Çanak OKEY game everywhere and anytime you...
 


Okey Okey
Developer: Shvuta Apps Category: Board Upload Date: 10 May 18
Play now the free android Okey offline game!Okey is popular Turkish board game. The object is, by drawing and discarding tiles, to be the first to form a hand that consists entirely of sets of equal numbered tiles, and runs of consecutive tiles of the same color. Features:- Auto save.- 100% Free! Play free as much as you want- Specifically optimized for...
 
Checkers Checkers
Developer: Shvuta Apps Category: Board Upload Date: 10 May 18
Get and play now the challenging and addicting family Checkers board game for free and try to capture and remove all of the opponent's pieces!- Play the game with Bluetooth with your friends or family.- The game is automatically saved so you can choose to continue the game later.- Undo functionality- Choose game item color- Choose to play with 1 or two...
 
Minesweeper Classic 2016 Minesweeper Classic 2016
Developer: Modern Games Category: Board Upload Date: 10 May 18
You must find all Mines on board by logic:-The number in the Top-right corner denotes the number of mines on the board. The number in the Top-left it is the timer.- Touch any square, preferably towards the middle. Most Minesweeper players Touch random squares until a group of squares "opens" up. If 4 or 5 squares opened after your Touch , it's time to...
 
  2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017