Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (7)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (7)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 784
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Ludo Game : 2018 Ludo Star Game Ludo Game : 2018 Ludo Star Game
Разработчик: Ludo Game Категория: доска Дата загрузки: 7 Mar 18
Ludo - настольная игра, играемая с семьей, друзьями и amp; Дети.Скачать Ludo Game бесплатно!Ludo - игра в кости, зависит от удачиЛудо - король настольной игры.Людо - игра ума.Ludo - один из видов головоломки.В игре Ludo играют все возрасты, такие как дети, молодые и старики.Ludo также известен как Pachisi, и очень похож на испанскую настольную игру.Название Ludo onther name -...
 
Chinese Chess, Xiangqi Chinese Chess, Xiangqi
Разработчик: FREEDOM RABBITS Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Xiangqi (китайский: 象棋; пиньин: xiàngqí), также называемый китайскими шахматами, представляет собой стратегическую настольную игру для двух игроков. Это одна из самых популярных настольных игр в Китае и входит в ту же семью, что и западные (или международные) шахматы, чатуранга, сёги, индийские шахматы и джанги.Игра представляет собой битву между двумя армиями, с целью захвата...
 


Chinese Chess: Co Tuong/ XiangQi, Online & Offline Chinese Chess: Co Tuong/ XiangQi, Online & Offline
Разработчик: HDuo Fun Games Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Китайские шахматы (Xiàng Qí, 中国 象棋, シ ャ ン チ ー, Co Tuong) - стратегическая настольная игра для двух игроков, которая имеет долгую историю более 3000 лет. Основные правила шахмат просты и понятны, что подходит всем. Независимо от того, китайцы или иностранцы, мужчины или женщины, молодые или старые, вы можете бросить вызов китайским шахматам на мобильном телефоне и начать...
 
Dominoes Online Dominoes Online
Разработчик: WebTorneios Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Окончательное приложение, чтобы играть в Dominoes Online бесплатно с турнирами и ставкой!Загрузите его сейчас и начните играть в классические домино с настоящими игроками. Установите приложение и получите 10k виртуальных монет, чтобы повеселиться в этой популярной настольной игре. Бесплатные монеты пополняются каждый день! ★ ★ ★ ★ ★ Стань Чемпионом Домино в мире ★ ★ ★ ★ ★-...
 
9 Moves: Ball game - Move balls in 60 seconds 9 Moves: Ball game - Move balls in 60 seconds
Разработчик: Tuplebits LLC Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
9 Moves ™ - бесплатная и очень интересная аркадная игра в мяч, которая предназначена для всех. Вы можете играть в эту игру в любом месте - в пути, дома или всякий раз, когда у вас будет минутка.Основной целью этой игры является перемещение каждого из девяти шаров с одной стороны на другую без попадания летающих объектов по дороге.Каждый новый уровень этой игры увеличивает...
 
Рекламные ссылки:


Connect 4 Connect 4
Разработчик: UzbekGames Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Connect 4 (также известная как Captain's Mistress, Four Up, Plot Four, Find Four, Fourplay, Four in a Row, Four in a Line и Gravitrips (в Советском Союзе)) - это игра с двумя игроками, в которой игроки сначала выбирают цвет, а затем по очереди бросает цветные диски сверху в семистоечную шестирядную вертикально подвешенную сетку. Куски падают прямо вниз, занимая следующее...
 
Bau Cua Tom Ca - Xoc Dia Bau Cua Tom Ca - Xoc Dia
Разработчик: BAU CUA TOM CA Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
игра для азии время или космос в 2017 году.dac diem:+ Моделируется как реальный, Исправить ошибки Исправить...
 


Words Cheat Words Cheat
Разработчик: sababa Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Гарантированная победа каждый раз. БЕСПЛАТНЫЙ Чит для слов с друзьями 2, WordFeud, EA Scrabble, WordOx, Lexulous или любой игрой с царапинами, используйте это приложение, чтобы получить преимущество над вашими оппонентами.Это приложение генерирует лучшие слова с высоким рейтингом для вас, чтобы играть и видеть написание слова, которое вы выбрали, не переходя между вашей игрой и...
 
Oware3D Oware3D
Разработчик: Kobby's Hobby Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Oware - это игра в стиле Манкала, играющая в Западной Африке и некоторых частях Азии. Ваша цель, как и в других играх в стиле Манкала, состоит в том, чтобы захватить больше семян, чем ваш оппонент. Эта версия игры (Oware 3D) обладает богатой графикой HD, захватывающей игрой и онлайн-мультиплеер (BETA). Наслаждайтесь новейшим исполнением самой старой настольной игры, известной...
 
Congkak Congkak
Разработчик: Lipandes Studios Категория: доска Дата загрузки: 6 Mar 18
Классическая и традиционная игра Congkak теперь доступна для ваших Android-устройств!Конгкак - это вариант игры Манкала, который часто играл в Малайзии, Индонезии (Конгклак), Сингапуре и Брунее. Это двухпользовательская настольная игра, и каждый игрок будет иметь семь домов плюс один склад. Первоначально в домах семь семян, прежде чем оба игрока распределяют свои семена по часовой...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Board Software (7)

 

Download New Android Board Software (7)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: New Software
Total: 784
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Ludo Game : 2018 Ludo Star Game Ludo Game : 2018 Ludo Star Game
Developer: Ludo Game Category: Board Upload Date: 7 Mar 18
Ludo is board game played with family, friends & kids.Ludo Game is Download for Free!Ludo is The Dice Game is depend on LuckLudo is a king of board game.Ludo is a mind game. Ludo is one type of puzzle game. Ludo game is played all ages people like kids , young and old man game.Ludo is also known as Pachisi, and is very similar to a Spanish board...
 
Chinese Chess, Xiangqi Chinese Chess, Xiangqi
Developer: FREEDOM RABBITS Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
Xiangqi (Chinese: 象棋; pinyin: xiàngqí), also called Chinese chess, is a strategy board game for two players. It is one of the most popular board games in China, and is in the same family as Western (or international) chess, chaturanga, shogi, Indian chess and janggi. The game represents a battle between two armies, with the object of capturing the enemy's general...
 


Chinese Chess: Co Tuong/ XiangQi, Online & Offline Chinese Chess: Co Tuong/ XiangQi, Online & Offline
Developer: HDuo Fun Games Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
Chinese Chess (Xiàng Qí, 中国象棋, シャンチー, Co Tuong), is a strategy board game for two players, which enjoys a long history over 3000 years. The basic chess rules are simple and easy to understand, which is suitable for everyone. Whether Chinese or foreign, men or women, young or old, all of you can challenge our Chinese chess in mobile phone and start an intellectual...
 
Dominoes Online Dominoes Online
Developer: WebTorneios Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
The definitive app to play Dominoes Online for free with tournaments and bet match!Download it now and start to play the classic dominoes with real players. Install the app and get 10k virtual coins to have fun in this popular board game. Free coins refill every day! ★★★★★ Become the Dominoes Champion in the world ★★★★★- Multiplayer: play against real...
 
9 Moves: Ball game - Move balls in 60 seconds 9 Moves: Ball game - Move balls in 60 seconds
Developer: Tuplebits LLC Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
9 Moves™ is free and very entertaining arcade ball game that is designed for everyone. You can play this game anywhere - on the go, at home or whenever you will have a minute.Key objective of this game is to move each of nine balls from one side to another without hitting flying objects on the way.Every new level of this game increases complexity and adds new...
 
Sponsored Links:


Connect 4 Connect 4
Developer: UzbekGames Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
Connect 4 (also known as Captain's Mistress, Four Up, Plot Four, Find Four, Fourplay, Four in a Row, Four in a Line and Gravitrips (in Soviet Union)) is a two-player connection game in which the players first choose a color and then take turns dropping colored discs from the top into a seven-column, six-row vertically suspended grid. The pieces fall straight down, occupying...
 
Bau Cua Tom Ca - Xoc Dia Bau Cua Tom Ca - Xoc Dia
Developer: BAU CUA TOM CA Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
game gia lap tro choi dan gian hay nhat nam 2017.dac diem: + Giả lập như thật, + Các con xúc sắc hoạt động ngẫu nhiênWhat is new in this release:fix...
 


Words Cheat Words Cheat
Developer: sababa Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
Guaranteed win every single time FREE Cheat for Words With Friends 2, WordFeud, EA Scrabble, WordOx, Lexulous or any scrabble type game, use this app to gain an advantage over your opponents. This app generates the best high scoring words for you to play and see the spelling of the word you have chosen without having to go back and forth between your game and words cheat....
 
Oware3D Oware3D
Developer: Kobby's Hobby Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
Oware is a Mancala styled game that is played in West Africa and some parts of Asia. Your goal, as with other Mancala style games is to capture more seeds than your opponent. This version of the game (Oware 3D) features rich HD graphics, exciting game play and online multiplayer (BETA). Enjoy the newest rendition of the oldest ever board game known to man. Plus it's...
 
Congkak Congkak
Developer: Lipandes Studios Category: Board Upload Date: 6 Mar 18
The classic and traditional Congkak game is now available for your Android devices!Congkak is a variant of Mancala game that often played in Malaysia, Indonesia (Congklak), Singapore and Brunei. It is a two-player board game, and each player will have seven houses plus one storehouse. Initially, there are seven seeds within the houses before both players distributing their...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017