Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "карта" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 599
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Scratcher & Clicker Scratcher & Clicker
Разработчик: Lotto Scratch Powerball Категория: карта Дата загрузки: 11 Apr 18
Scratcher & amp; Clicker - бесплатная игра с наличными деньгами. Испытайте свою удачу, сыграв 50 + лотерейных скретч-карт! Играйте во все ваши любимые лотереи, не теряя реальных денег! Особенности: & Бык; 50+ билетов на лотерею & Бык; Реальный эффект царапин & Бык; Аналитика мгновенного выигрыша & Бык; Вы никогда не потеряете карманные деньги, играя в эти бесплатные лотерейные...
 
games cooking donuts games cooking donuts
Разработчик: Dogmarter Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Эти клиенты жаждут пончиков! Делайте и подавайте всевозможные вкусные пончики! Используйте инструменты, чтобы подготовить тесто, обжарить пончики, украсить и заморозить их! Вы даже можете сделать мороженое, молочные коктейли, подавать кофе и многое другое! Соревнуйтесь в конкурсе на выпечку и покажите судьям, что вы лучший пекарь! Теперь это то, что вы называете сладкой пекарней,...
 


Pişti Plus Pişti Plus
Разработчик: GameTime Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Атмосфера друзей, незаменимая бумажная игра учеников Пишти теперь находится в вашем кармане.Это бумажная игра, в которой поклонники бумажных любовников, питти-игроков не могут сдаться. Играйте против искусственного интеллекта, давая вам ощущение игры в реальные ракеты с повышенной способностью мыслить.С забавным интерфейсом, эффектами удовольствия, визуальными и звуковыми...
 
FreeCell Solitaire FreeCell Solitaire
Разработчик: Fun Tap Apps Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Наслаждайтесь нашим пасьянсом FreeCell на Android-устройстве. Вы можете бесплатно скачать наше приложение и сразу начать играть.FreeCell Solitaire была одной из самых популярных карточных игр для Windows. Вы можете стимулировать свой мозг, используя свои навыки и терпение, чтобы выиграть эту случайную карточную игру.FreeCell использует стандартную колоду для 52 карт. Он похож на...
 
Solitaire Solitaire
Разработчик: Fun Tap Apps Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Solitaire от Fun Tap Apps - это дружественная однопользовательская игра для вашего устройства Android со всеми вещами, которые вы ожидаете от этого классика. Также известная как Patience and Klondike Solitaire, эта расслабленная и легко развивающаяся игра идеально подходит для тех, кто хочет расслабиться или просто провести время.С 1 картой и 3-мя картами клондайка вы будете...
 
Рекламные ссылки:


Solitaire! Solitaire!
Разработчик: mobistar Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Здесь представлена ​​самая популярная и известная карточная игра SOLITAIRE на Android! Классический пасьянс, он также известен как пасьянс Klondike Solitaire или Patience.Лучшая игра для всех поклонников Vegas Casino, держите свой мозг острым и выигрывайте ежедневные сделки. Пасьянс сохраняет классический игровой процесс, просто одним нажатием, перетаскиванием или перетаскиванием,...
 
Five Card Draw Poker - Free Five Card Draw Poker - Free
Разработчик: PS Games Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Казино Видео Покерный стиль Пятикарточный Draw Poker. Базовая игра в покер, в которой вам даны 5 карт, вы выбираете, какие из них отбрасывать, и вам дают новые карты. Таблица выплат определяет ваш выигрыш. Надеюсь, вам понравится игра.Эта игра поможет вам изучить некоторые основы Покера, не беспокоясь о том, чтобы избивать других игроков. Это не многопользовательская игра в покер,...
 


FreeCell Solitaire: Classic FreeCell Solitaire: Classic
Разработчик: Andrey Rebrik Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Пасьянс FreeCell: классика - это коллекция самых популярных карточных игр, в том числе такие классические вариации пасьянса, как Spider и Klondike Solitaire, которые являются самыми популярными типами пасьянсов.Особенности и преимущества игрыСолитеры сами по себе являются довольно интересными и увлекательными играми, но на этот раз разработчики попытались объединить их с удобной...
 
Court Piece - My Rung & HOKM Court Piece - My Rung & HOKM
Разработчик: Artoon Solutions Private Limited Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Court Piece - это викторина карточной игры, в которой старшая рука делает козыри после того, как раздались первые пять карт, а трюк-игра обычно останавливается после того, как одна из сторон выиграла семь трюков. В игре играют четыре игрока в двух командах. Он также известен как Hokm, Rung, Band Rung, Coat Peace or Kot Pees.Это онлайн-игра, онлайн-игра в режиме реального времени,...
 
Tranca Jogatina Tranca Jogatina
Разработчик: Jogatina.com Категория: карта Дата загрузки: 6 Apr 18
Tranca - очень популярная карточная игра в Бразилии, возникшая из Бурако. Он также известен как Canastra Argentina, Canastra Chilena и Canastra Uruguaia. Разница с другими карточными играми заключается в том, что Tranca основана на 3-х карточках и как вы делаете наборы из трех карт! Вы должны использовать их стратегически, чтобы получить больше очков или побить своего...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Card Software

 

Download New Android Card Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Card" Category: New Software
Total: 599
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Scratcher & Clicker Scratcher & Clicker
Developer: Lotto Scratch Powerball Category: Card Upload Date: 11 Apr 18
Scratcher & Clicker is a free cash scratch off game. Test your luck by playing 50+ lottery scratch cards! Play all your favorite lottery scratch offs without having to lose real money! Features: • 50+ lottery scratcher tickets • Real scratching effect • Instant win ticket analytics • You will never lose...
 
games cooking donuts games cooking donuts
Developer: Dogmarter Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
These customers are hungry for donuts! Make and serve all kinds of yummy donuts! Use tools to prepare the dough, fry the donuts, decorate and frost them! You can even make ice cream, milkshakes, serve coffee and more! Compete in a baking competition and show the judges that you’re the best baker around! Now that's what you call a sweet bakery do you want to bake donuts in a...
 


Pişti Plus Pişti Plus
Developer: GameTime Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Arkadaş ortamlarının, öğrencilerin vazgeçilmez kağıt oyunu Pişti artık cebinizde.Kağıt oyunu severler, pişti oyununu sevenlerin vazgeçemeyeceği bir kağıt oyunu. Yapay zekaya karşı oynayın, arttırılmış düşünme kabiliyeti ile gerçek rakiplerle oynama hissi veriyor. Eğlenceli arayüz, eğlenceli efektler, oyunun gidişatına göre değişen görsel ve ses efektleri ile en...
 
FreeCell Solitaire FreeCell Solitaire
Developer: Fun Tap Apps Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Enjoy our FreeCell Solitaire App on your Android device. You can download our App for free and start playing it immediately. FreeCell Solitaire was one of the most popular card games for Windows. You can keep your brain stimulated by using your skills and patience to win at this casual card game. FreeCell uses the standard 52 card deck. It is similar to Klondike...
 
Solitaire Solitaire
Developer: Fun Tap Apps Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Solitaire by Fun Tap Apps, is a friendly single player game for your Android device with all the things you would expect from this classic. Also known as Patience and Klondike Solitaire, this relaxed and easy paced game is perfect for anyone wanting to unwind or simply pass the time.With both 1 card and 3 card Klondike draw, you will enjoy the simplicity and serenity of...
 
Sponsored Links:


Solitaire! Solitaire!
Developer: mobistar Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Here comes the most popular and famous SOLITAIRE card game on Android! Classic Solitaire, it also known as Klondike Solitaire or Patience solitaire. The best game for all Vegas Casino fans, keep your brain sharp and win the daily deals. Solitaire retain the classical gameplay, just single tap, drag or drag to move the card, bring you back to the times of...
 
Five Card Draw Poker - Free Five Card Draw Poker - Free
Developer: PS Games Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Casino Video Poker style Five Card Draw Poker game. Basic Poker game where you are given 5 cards, you select which ones to discard and you are given new cards. A payout table determines your winnings. I hope you enjoy the game. This game will help you learn some of the basics of Poker without having to worry about beating other players. This is not a multiplayer Poker...
 


FreeCell Solitaire: Classic FreeCell Solitaire: Classic
Developer: Andrey Rebrik Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
FreeCell Solitaire: Classic is a collection of the most popular card games including such classical variations of solitaire as Spider and Klondike Solitaire, which are the most popular types of solitaires.Features and advantages of the gameSolitaires by themselves are quite entertaining and addicting games, but this time developers have tried to combine them with...
 
Court Piece - My Rung & HOKM Court Piece - My Rung & HOKM
Developer: Artoon Solutions Private Limited Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Court Piece is the card game whist in which eldest hand makes trumps after the first five cards have been dealt, and trick-play is typically stopped after one party has won seven tricks. The game is played by four players in two teams. It is also known as Hokm, Rung, Band Rung, Coat Peace Or Kot Pees.It's Live, Online, Real-Time, Multiplayer card game which you can...
 
Tranca Jogatina Tranca Jogatina
Developer: Jogatina.com Category: Card Upload Date: 6 Apr 18
Tranca is a very popular card game in Brazil, originated from Buraco. It is also known as Canastra Argentina, Canastra Chilena and Canastra Uruguaia. The difference from other card games is that Tranca is based on 3 cards and how you make sets of three cards! You must use them strategically to get more points or to beat your opponent. Play Tranca with a group of 2 or 4...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017