Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: повседневная

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: повседневная

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "повседневная" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 2346
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
1 Pic 1 Word: Shadow Game 1 Pic 1 Word: Shadow Game
Разработчик: Second Gear Games Категория: повседневная Дата загрузки: 31 Jul 17
Можете ли вы угадать объект своей тенью? Посмотрите на загадочную головоломку и попытайтесь угадать слово. Если вам нравятся слова викторины, как 4 Pics 1 Word: What's the Word, вам понравится эта новая семейная игра! Нажмите на плитку изображения, чтобы переключить свои позиции и показать часть исходного изображения. Посмотрите на тень и угадайте слово!Ключевая особенность:•...
 
1 Pic 1 Word: Tap and Guess! 1 Pic 1 Word: Tap and Guess!
Разработчик: Second Gear Games Категория: повседневная Дата загрузки: 31 Jul 17
Посмотрите на загадочную головоломку и попытайтесь угадать слово. Если вам нравятся слова викторины, как 4 Pics 1 Word: What's the Word, вам понравится эта новая семейная игра! Нажмите на плитку изображения, чтобы переключить свои позиции и показать часть исходного изображения. Посмотрите на картинку и угадайте слово!Ключевая особенность:• 275 головоломок для решения• 3...
 


100 balls 100 balls
Разработчик: Dr. Games Категория: повседневная Дата загрузки: 17 Feb 17
100 шаров является полностью захватывающая игра, где цель состоит в том, чтобы получить высокий балл возможно!Для этого у вас есть 100 шаров и пять очков, которые войдут по одному.Всякий раз, когда мяч попадает в стакан вы зарабатываете очки, если вы не потерять мяч.Некоторые очки могут иметь бонус и умножая свой выигрыш до 4-х.Вы теряете игру, когда все шары отвалились. Когда...
 
100 balls plus 100 balls plus
Разработчик: 2048 puzzle 2048 game Cracked Screen Broken Prank Категория: повседневная Дата загрузки: 16 Mar 17
100 шаров плюс в android приносит вам тонны потехи!Как играть:У вас будет 100 шаров в контейнере. Нажмите на экран, чтобы открыть горшок, чтобы бросать шары в движущиеся чашки. Когда чашки перемещаются над контейнером, они бросают шарики в контейнер, чтобы вы могли снова сбросить шар в чашки. Пустые чашки будут терять. Ваша цель - не потерять все кубки и шары. Постарайтесь держать...
 
100 Balls+ 100 Balls+
Разработчик: Peach Fuzz Software Категория: повседневная Дата загрузки: 1 Apr 17
100 Мячи + просты. Вы получаете 100 шаров и 8 банок. Бросьте шарики в банки. Цветные шары зарабатывают больше очков. Потерять фляги или потерять 100 шаров и закончить игру.Получите 100 шаров + сейчас!Если вам нравится 100 шаров +, расскажите своим сотням друзей!Также известен как 100 Balls Pro. Что нового в этой версии: исправления...
 
Рекламные ссылки:


100 Floors™ - Can You Escape? 100 Floors™ - Can You Escape?
Разработчик: Tobi Apps Категория: повседневная Дата загрузки: 31 Jul 17
Вы главный мастер? Главный мастер дал вам мастер-ключ! Используйте его, чтобы разблокировать двери и пройти любой уровень, но помните, что у вас есть только один!Большое спасибо всем пользователям, которые застряли с нами! Мы включили небольшой сюрприз для тех, кто может победить в игре! Наслаждайтесь!Не забудьте следить за нами на Twitter @ 100_Floors для новостей и...
 
1001 Games 1001 Games
Разработчик: Mobile Force Категория: повседневная Дата загрузки: 29 Apr 17
Пойдите для забавного приложения 1001 мульти игр!Исследуйте сложные и увлекательные игры в этом многопользовательском приложении и наслаждайтесь в 1001 раз веселее! Уничтожайте монстров в нескольких подземельях, чтобы стать королем, исследовать все уровни в саге о сладостях, стать шеф-поваром, играя в наши игры с продуктами, сражаться с другими игроками за шанс выиграть лидеров и...
 


101 ball 101 ball
Разработчик: jocmania Категория: повседневная Дата загрузки: 24 Feb 17
Нажмите на экран, чтобы открыть люк, чтобы падение шаров на судах.несколько раз менять цвет шаров даст вам больше...
 
123Queue -Tap into your brain 123Queue -Tap into your brain
Разработчик: Kingkong Games Inc. Категория: повседневная Дата загрузки: 14 Mar 17
Просто нажмите, чтобы выбрать кратное 2!& Quot; 123Queue & quot; Простая и увлекательная игра, требующая ловкости и быстрого умственного арифметики.Может быть, это также хорошо для тренировки мозга :)ТЕПЕРЬ, ПРОЙТИ или ВЫБРАТЬ!== Почему многие люди любят эту игру ==- БЕСПЛАТНО играть: Мы также naver требуют In-App Purchase.- 60 РЕЖИМ ВРЕМЕННОЙ НАПАДЕНИЯ: постарайтесь как можно...
 
2 Player Games Free 2 Player Games Free
Разработчик: Irina Marina Категория: повседневная Дата загрузки: 1 Jan 17
Это коллекция многопользовательских игр, которые могут быть воспроизведены на 2, 3 или 4-х игроков на одном устройстве (смартфон таблетки). Каждая из игр имеет очень простые правила, и легко подобрать. Вы можете играть в игры со случайными людьми на танцевальной вечеринке, или использовать их в качестве ледокола в неудобных ситуациях, как первое свидание. Приложение также...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Cool Android Casual Software

 

Download Cool Android Casual Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Casual" Category: New Software
Total: 1765
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
1 Pic 1 Word: Shadow Game 1 Pic 1 Word: Shadow Game
Developer: Second Gear Games Category: Casual Upload Date: 31 Jul 17
Can you guess an object by its shadow? Look at the scrambled picture puzzle and try to guess the word. If you like word quiz games like 4 Pics 1 Word: What's the Word, you'll love this new family game! Tap on the picture tiles to switch their positions and reveal a portion of the original image. Look at the shadow and guess the word!Key features:• 275 puzzles...
 
1 Pic 1 Word: Tap and Guess! 1 Pic 1 Word: Tap and Guess!
Developer: Second Gear Games Category: Casual Upload Date: 31 Jul 17
Look at the scrambled picture puzzle and try to guess the word. If you like word quiz games like 4 Pics 1 Word: What's the Word, you'll love this new family game! Tap on the picture tiles to switch their positions and reveal a portion of the original image. Look at the picture and guess the word!Key features:• 275 puzzles to solve• 3 special levels...
 


100 balls 100 balls
Developer: Dr. Games Category: Casual Upload Date: 17 Feb 17
100 Balls is a completely addictive game where the goal is to get the highest score possible !For that you have 100 balls and five glasses that will enter one by one.Whenever a ball goes into a glass you earn points, if not you lose the ball.Some glasses can have a bonus and multiplying your winnings up to 4.You lose the game when all the balls have fallen off....
 
100 balls plus 100 balls plus
Developer: 2048 puzzle 2048 game Cracked Screen Broken Prank Category: Casual Upload Date: 16 Mar 17
100 balls plus in android brings you tons of fun!How to play: You will have 100 balls in the container. Tap the screen to open the pot to drop balls into moving cups. When cups move above the container, they will drop balls into the container so that you can drop the ball into cups again. Empty cups will be lose. Your goal is to not lose all the cups and the balls. Try to...
 
100 Balls+ 100 Balls+
Developer: Peach Fuzz Software Category: Casual Upload Date: 1 Apr 17
100 Balls+ is simple. You get 100 balls and 8 jars. Drop balls into jars. Colored balls earn more points. Lose jars or lose 100 balls and game over.Get 100 Balls+ now!If you like 100 Balls+, tell your one hundred friends!Also known as 100 Balls Pro.What is new in this release:bug...
 
Sponsored Links:


100 Floors™ - Can You Escape? 100 Floors™ - Can You Escape?
Developer: Tobi Apps Category: Casual Upload Date: 31 Jul 17
Are you the key master? The key master has given you a Master Key! Use it to unlock the doors and pass any level, but remember you only have one!A big thanks to all the users who have stuck with us! We have included a little surprise for those who can beat the game! Enjoy!Remember to Follow Us on Twitter @100_Floors for news and updates!Challenge Yourself...
 
1001 Games 1001 Games
Developer: Mobile Force Category: Casual Upload Date: 29 Apr 17
Go for the 1001 multi games fun app!Explore challenging and fun games in this multi game app and enjoy yourself with 1001 times more fun! Crush monsters in several dungeons to become king, explore all levels in candy rain saga, become a chef by playing our food games,clash against other players for the chance to win the leaderboard and explore more fun games!Use your...
 


101 ball 101 ball
Developer: jocmania Category: Casual Upload Date: 24 Feb 17
Click on the screen to open the trap door to drop the balls on the vessels. few more times change color balls will give you more...
 
123Queue -Tap into your brain 123Queue -Tap into your brain
Developer: Kingkong Games Inc. Category: Casual Upload Date: 14 Mar 17
Just tap to pick a multiple of 2!"123Queue" is simple and addictive game that requires agility and a quick bit of mental arithmetic.Maybe it is also good for brain training :) NOW, PASS or PICK! == Why do many people love this game ==- FREE to play: We also naver require in-app purchase.- 60 TIME ATTACK MODE: Try your best to tap multiply...
 
2 Player Games Free 2 Player Games Free
Developer: Irina Marina Category: Casual Upload Date: 1 Jan 17
This is a collection of multiplayer games which can be played by 2, 3, or 4 players on the same device (smartphone of tablet). Each of the games has very simple rules and is easy to pick up.You can play the games with random people on a dance party, or use them as icebreaker in awkward situations like your first date. The app is also ideal for married couples to play together,...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017