Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "коммуникация" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 961
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
New Incognito Browser - Browse Anonymously 2018 New Incognito Browser - Browse Anonymously 2018
Разработчик: AndroidBull Категория: коммуникация Дата загрузки: 11 Apr 18
Incognito Browser - это инкогнито / частный браузер для Android с несколькими вкладками и поддержкой видео. Это позволит вам анонимно просматривать Интернет. Каждый раз, когда вы выходите из браузера Incognito, все, что вы делаете в приложении, будет стерто, включая историю, файлы cookie и сеансы. Так что это лучший из анонимного просмотра, например анонимный просмотр. Браузер...
 
Traductor Traductor
Разработчик: Herrerapps Категория: коммуникация Дата загрузки: 11 Apr 18
+ Перевести испанский на английский с помощью этого переводчика текста pro + При переводе, передаче или копировании перевода + Быстрые переводы с голосом для немедленного перевода + Слушайте переводы на своем языке по-английски и по-испански + Расширьте свой словарный запас! Включает слово дня с переводом и мгновенное произношение + История последних переводов, чтобы...
 


JuiceSSH Performance Plugin JuiceSSH Performance Plugin
Разработчик: Sonelli Ltd Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Плагин JuiceSSH для визуального мониторинга производительности сервера.Он работает, запустив фоновый сеанс JuiceSSH на выбранный хост и периодически запуская различные команды, чтобы получить требуемые показатели производительности.В настоящее время этот плагин был протестирован только на Ubuntu и RedHat Enterprise Linux, однако этот плагин является открытым исходным кодом и...
 
ConnectBot ConnectBot
Разработчик: Kenny Root, Jeff Sharkey, Torne Wuff, Paul Evans Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
ConnectBot - это мощный клиент Secure Shell (SSH) с открытым исходным кодом. Он может управлять одновременными сеансами SSH, создавать безопасные туннели и копировать / вставлять между другими приложениями.Этот клиент позволяет вам подключаться к серверам Secure Shell, которые обычно запускаются на серверах на базе UNIX. Что нового в этой версии: Изменено• Исправлено...
 
Phishing Detective Phishing Detective
Разработчик: DoubleR Software Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Фишинг - настоящая угроза. На момент написания этой статьи в Интернете насчитывалось более 26000 активных фишинговых страниц. Фишинг-детектор был создан, чтобы помочь вам определить, может ли ссылка в вашем электронном письме отправить вас на страницу фишинга. Просто введите небольшую часть URL (имя домена или значительную строку) и выполните поиск по огромной базе данных сайтов...
 
Рекламные ссылки:


Read4Me  (notifications: SMS, Whatsapp, ... ) Read4Me (notifications: SMS, Whatsapp, ... )
Разработчик: SmartApps4Me Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Read4Me - это сложная система чтения и управления уведомлениями о телефоне.Его можно использовать во время вождения, чтобы прослушать уведомления о чтении (через систему TTS), не отрывая глаз от дороги. Это одно из возможных применений. В частности, приложение имеет активированный голосом интерфейс, который позволяет вам управлять им, не используя сенсорный экран. Read4me,...
 
English Talk: incognito speaking English Talk: incognito speaking
Разработчик: English Talk IT Solution Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Английский разговорное приложение для изучения английского языка на устном курсеКак свободно говорить по-английски?Приложение IELTS Speaking для Stranger Talk - это специально разработанное приложение для случайного общения в чате и разговорной речи через живой аудио-чат. Это приложение предоставит вам возможность общаться с незнакомыми людьми в прямом эфире. Говорящего партнера...
 


Messenger app - Light & All-in-One Messenger app - Light & All-in-One
Разработчик: Palinka Mob Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Приложение «все-в-одном» для обмена сообщениями является одним из лучших и наиболее всеобъемлющих приложений для социальных сетей в магазине! Загрузите приложение-мессенджер сейчас и получите доступ к всем популярным приложениям для обмена сообщениями и приложениям для социальных сетей только из одного приложения каждый раз, когда захотите!Приложение Messenger позволяет вам...
 
VoipDiscount - Voip Dialer VoipDiscount - Voip Dialer
Разработчик: Finarea Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
С помощью приложения Android VoipDiscount вы можете совершать дешевые звонки через Интернет любому из своих друзей онлайн, а также различным популярным направлениям. Скачайте его прямо сейчас и немедленно начинайте звонить.С VoipDiscount вы можете звонить и смс в любую точку мира по самым низким тарифам. И, самое главное, если вы купите кредит в 10 евро, вы можете позвонить в...
 
Seznam.cz Seznam.cz
Разработчик: Seznam.cz, a.s. Категория: коммуникация Дата загрузки: 6 Apr 18
Браузер из списка интеллектуальный и простой в управлении. Уведомлять о новых письмах. Один клик переводит отдельные слова и целые страницы. Он выровнен по всем устройствам. Вы можете найти свои пароли, закладки и настройки на своем компьютере, планшете и телефоне. Вы можете оставить свои статьи и видео позже. Они ждут вас в Списке. Krasty Dog сообщит вам, когда он найдет что-то...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Communication Software

 

Download New Android Communication Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Communication" Category: New Software
Total: 961
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
New Incognito Browser - Browse Anonymously 2018 New Incognito Browser - Browse Anonymously 2018
Developer: AndroidBull Category: Communication Upload Date: 11 Apr 18
Incognito Browser is an incognito/private browser for Android with Multiple Tabs and video support. Which let you browse anonymously the internet. Each time you exit Incognito Browser, everything you’ve done in the app will be erased, including history, cookies, and sessions. So this is the best of this anonymous browsing like browse anonymously. Incognito Browser/Anonymous...
 
Traductor Traductor
Developer: Herrerapps Category: Communication Upload Date: 11 Apr 18
+Translate spanish to english with this text translator pro +When translating, share or copy the translation +Fast translations with voice to translate instantly +Listen the translations in your language english and spanish +Expand your vocabulary! Includes word of the day with translation and instantly pronunciation +History of the last...
 


JuiceSSH Performance Plugin JuiceSSH Performance Plugin
Developer: Sonelli Ltd Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
JuiceSSH plugin for visual monitoring of server performance.It works by starting a background JuiceSSH session to the selected host and running various commands on a periodic basis to obtain the performance metrics required.Currently this plugin has been tested on Ubuntu and RedHat Enterprise Linux only, however this plugin is open source and freely available on...
 
ConnectBot ConnectBot
Developer: Kenny Root, Jeff Sharkey, Torne Wuff, Paul Evans Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
ConnectBot is a powerful open-source Secure Shell (SSH) client. It can manage simultaneous SSH sessions, create secure tunnels, and copy/paste between other applications.This client allows you to connect to Secure Shell servers that typically run on UNIX-based servers.What is new in this release:Changed• Fixed scrolling behavior in new...
 
Phishing Detective Phishing Detective
Developer: DoubleR Software Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
Phishing is a real threat. At the time of this writing there are over 26000 active phishing pages lurking on the Internet. Phishing Detective was created to help you to identify if a link in your e-mail might send you to a Phishing page. Just enter a small part of the url (domain name or significant string) and search against the huge database of Phishing sites. Also, this tool...
 
Sponsored Links:


Read4Me  (notifications: SMS, Whatsapp, ... ) Read4Me (notifications: SMS, Whatsapp, ... )
Developer: SmartApps4Me Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
Read4Me is a sophisticated system of reading and managing phone notifications.It can be used while driving to listen reading notifications, (through the TTS system), without taking your eyes off the road. This is one of the possible uses. In particular, the app has a voice-activated interface that enables you to manage it without using the touch screen. Read4me, indeed, reads...
 
English Talk: incognito speaking English Talk: incognito speaking
Developer: English Talk IT Solution Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
English speaking app to learn English by spoken courseHow to speak English fluently?IELTS Speaking app for Stranger Talk is a specially designed application for random chat and conversation practice through live audio chat. This application will provide you an opportunity for live IELTS speaking practice with strangers. Speaking partner can be found very easily in...
 


Messenger app - Light & All-in-One Messenger app - Light & All-in-One
Developer: Palinka Mob Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
All-in-one messenger app is one of the best and the most comprehensive social messenger app in the store ! Download messenger app now and reach all popular messenger app s and social media app s from only one app everytime you want ! Messenger app enables you to connect and use all of your favourite messenger apps and popular messenger app s, like Whatsapp, Facebook,...
 
VoipDiscount - Voip Dialer VoipDiscount - Voip Dialer
Developer: Finarea Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
With the Android VoipDiscount app you can make cheap calls over the internet to any of your online friends, as well as various popular destinations. Download it now for free and start calling immediately.With VoipDiscount you can call and sms anywhere in the world at the lowest rates possible. And best of all, if you buy 10 euro credit, you can call selected destinations...
 
Seznam.cz Seznam.cz
Developer: Seznam.cz, a.s. Category: Communication Upload Date: 6 Apr 18
Prohlížeč od Seznamu je chytrý a jednoduše se ovládá. Upozorní na nové e-maily. Jedním klepnutím přeloží jednotlivá slova i celé stránky. Je sladěný na všech zařízeních. Svá hesla, záložky i nastavení najdete na počítači, tabletu i telefonu. Články i videa si můžete nechat na později. Počkají na vás na Seznamu. Pejsek Krasty dá vědět, kdykoli najde něco užitečného k tomu,...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017