Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (3)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (3)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "коммуникация" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1073
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
6g Speed Browser 6g Speed Browser
Разработчик: Trands Studio Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
6G Browser - лучший браузер для Android. 6G Browser - это особенно популярное приложение для браузера Android 6G для Android-телефона.Его обеспечивают 6G быстрый интернет, увеличивают скорость просмотра серфинга и скорости загрузки браузера.Он работает даже в области низкого сигнала, где другой браузер не загружает страницы.Используя браузер скорости 6G, ваше устройство выходит на...
 
Message Reader For WhatsApp Message Reader For WhatsApp
Разработчик: ALPHATECH Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Это приложение читает сообщения от WhatsApp в голосе, используя Google Text-to-speech.Основные функции:* Доступен режим наушников, который считывает сообщения только при подключении наушников.* Режим Bluetooth только для использования во время вождения или в тренажерном зале* Возможность отмены чтения сообщений при открытии WhatsApp.* Настройки доступны для изменения настроек...
 


Cyphr Cyphr
Разработчик: Golden Frog, GmbH Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Cyphr - Шифрованная передача сообщений упрощена.Cyphr упрощает шифрование сообщений. Все сообщения зашифрованы, частные и 100% ваши. Создайте свою пару открытого и закрытого ключей, чтобы вы могли читать ваши сообщения, начинать групповые разговоры с друзьями и делиться вложениями в частном порядке. ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЯ. Cyphr генерирует уникальную пару открытых и...
 
Farmasturias Farmasturias
Разработчик: B1 Apps Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Ассоциация фармацевтов Астурии предоставляет своим членам новый канал, который облегчает доступ к информации из COF.Через новый APP зарегистрированные фармацевты могут получить доступ ко всем курсам и мероприятиям школы, а также выполнить регистрацию с мобильного телефона, получить мгновенную медицинскую информацию о предупреждениях, иммобилизации лекарств и т. Д., Получить доступ...
 
XDA XDA
Разработчик: XDA Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
XDA - это первое и единственное приложение, построенное полностью внутри компании с нашим собственным API для доступа к известным форумам XDA. XDA-Developers.com - крупнейший в мире форум для Android, на котором вы можете найти приложения, ROM, корневые инструменты, ядра и т. Д., Или вы можете сделать некоторых друзей и просто поговорить о телефонах.Особенности:- Быстро- Полностью...
 
Рекламные ссылки:


Call Recorder for Messenger Call Recorder for Messenger
Разработчик: Mango Apps Studio Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
«Call Recorder for Messenger» - отличное приложение, доступное в Google Play Store для записи голосовых вызовов WhatsApp, приложение автоматически записывает все звонки WhatsApp.Тихие характеристики:1. Запишите все входящие и исходящие вызовы WhatsApp Messenger.2. Слушайте и обменивайтесь звонками с экрана истории вызовов «Call Recorder for WhatsApp».3. Просмотрите день...
 
Marrygold itel Marrygold itel
Разработчик: Digitelecom Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Благодаря простому и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, Marrygold itel является решением, позволяющим получать высококачественные звонки за небольшую часть стоимости. Используя последние новейшие достижения в технологии VOIP, вы можете быть уверены, что все ваши сообщения будут безопасными и доступными.• Marrygold itel - это софт-телефон на основе SIP. Вы можете...
 


ZamZam Tel ZamZam Tel
Разработчик: Z-Host Communications Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Благодаря простому и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу ZamZam Tel - это решение, позволяющее получать высококачественные звонки за небольшую часть стоимости. Используя последние новейшие достижения в технологии VOIP, вы можете быть уверены, что все ваши сообщения будут безопасными и доступными.Вы можете позвонить своим друзьям и родственникам из ZamZam Tel с самыми...
 
Auto Redial Lite Auto Redial Lite
Разработчик: artemkaxboy Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Это простой автодозвон, вызов, повторный набор.Вы пытались пробиться к кому-то, но телефон всегда занят. Ваши проблемы в прошлом. Просто установите эту программу и наслаждайтесь. Если ваш последний вызов не был дан ответ, вы увидите диалоговое окно, которое спросит вас: & quot; Вы хотите снова позвонить? & Quot ;. Это все. Вам не нужно включать и отключать свою программу каждый...
 
Flock: Team Communication App Flock: Team Communication App
Разработчик: Riva Категория: коммуникация Дата загрузки: 12 May 18
Flock - приложение для общения для команд. В комплекте с множеством функций производительности Flock повышает эффективность и повышает скорость выполнения.Он позволяет вам подключаться к вашей команде, получать видеозвонки, управлять проектами с помощью доз, опросов и напоминаний и интегрировать ваши самые любимые приложения. Все это и многое другое по красивому интерфейсу!Flock...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Communication Software (3)

 

Download New Android Communication Software (3)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Communication" Category: New Software
Total: 1073
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
6g Speed Browser 6g Speed Browser
Developer: Trands Studio Category: Communication Upload Date: 12 May 18
6G Browser is the best browser for Android. 6G Browser is an especially 6G speed browser apps for the android phone.Its provide 6G fast internet increase speed of browsing surfing and browser download speed.It works even on a low signal area where other browser fails to load pages.Using 6G speed browser your device reaches a new level.Get always speeder and faster...
 
Message Reader For WhatsApp Message Reader For WhatsApp
Developer: ALPHATECH Category: Communication Upload Date: 12 May 18
This App read messages from WhatsApp in voice using Google Text-to-speech.Main features are,* Headphone mode available that reads messages only when headphone is connected.* Bluetooth only mode to use while you driving or at gym* Option to cancel reading messages when you having WhatsApp opened.* Settings available to change settings for...
 


Cyphr Cyphr
Developer: Golden Frog, GmbH Category: Communication Upload Date: 12 May 18
Cyphr - Encrypted messaging simplified. Cyphr makes encrypted messaging easy. All messages are encrypted, private and 100% yours. Generate your public and private key pair so only you can read your messages, start group conversations with friends, and share attachments privately. ONLY YOU CAN READ YOUR MESSAGES. Cyphr generates a unique public and private key pair...
 
Farmasturias Farmasturias
Developer: B1 Apps Category: Communication Upload Date: 12 May 18
El Colegio De Farmacéuticos de Asturias pone a disposición de sus colegiados un nuevo canal que permite agilizar el acceso a la información del COF.A través de la nueva APP, los farmacéuticos colegiados podrán acceder y consultar todos los cursos y eventos del colegio, así como realizar la inscripción desde el móvil, recibir de forma instantánea información sanitaria sobre...
 
XDA XDA
Developer: XDA Category: Communication Upload Date: 12 May 18
XDA is the first and only app built entirely in-house with our own API to access the famous XDA Forums. XDA-Developers.com is the world's largest Android forum where you can come to discover apps, ROMs, root tools, kernels, and more, or you can make some friends and just talk about phones. Features:- Fast- Fully material design- Read, write, and reply...
 
Sponsored Links:


Call Recorder for Messenger Call Recorder for Messenger
Developer: Mango Apps Studio Category: Communication Upload Date: 12 May 18
'Call Recorder for Messenger' is an excellent app available on Google Play Store to record WhatsApp Voice Calls, Application will record all WhatsApp calls automatically.Silent Features:1. Record all incoming and outgoing WhatsApp Messenger calls.2. Play and share calls from 'Call Recorder for WhatsApp' history screen.3. View the...
 
Marrygold itel Marrygold itel
Developer: Digitelecom Category: Communication Upload Date: 12 May 18
With its simple and intuitive user interface, Marrygold itel is the solution to making high quality calls for a fraction of the cost. Utilizing the latest the latest advances in VOIP technology, you can be ensured that all your communications are secure and affordable.• Marrygold itel is a SIP-based soft phone. You can call your friends and family from Marrygold itel with...
 


ZamZam Tel ZamZam Tel
Developer: Z-Host Communications Category: Communication Upload Date: 12 May 18
With its simple and intuitive user interface, ZamZam Tel is the solution to making high quality calls for a fraction of the cost. Utilizing the latest the latest advances in VOIP technology, you can be ensured that all your communications are secure and affordable.You can call your friends and family from ZamZam Tel with lowest international call rates! and ensuring best...
 
Auto Redial Lite Auto Redial Lite
Developer: artemkaxboy Category: Communication Upload Date: 12 May 18
It's simple auto redial, recall, redialer.You have been trying to get through to someone, but a phone is always busy. Your problems in the past. Just install this programm and enjoy. If your last call wasn't answered, you see a dialog window, which ask you: "Would you want to call again?". That's all. You needn't turn on and off your program each time...
 
Flock: Team Communication App Flock: Team Communication App
Developer: Riva Category: Communication Upload Date: 12 May 18
Flock is a communication app for teams. Packed with tons of productivity features, Flock drives efficiency and boosts speed of execution.It lets you connect with your team, get on video calls, manage projects with to-dos, polls and reminders and integrate your most favourite apps. All of this and more over a beautiful interface! Flock is already being loved by...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017