Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (7)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (7)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "коммуникация" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 961
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Secret Chat Secret Chat
Разработчик: FUG Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Полностью бесплатные сообщения о безопасном чате. (Требуется подключение к Интернету)Приложение Secret Chat полностью кодирует ваше сообщение, никто, кроме вас и вашего получателя, не сможет его прочитать.В качестве нашей системы регистрации пользователей мы исключили двойную регистрацию:1. Вы не можете получить свой пароль, запишите его в безопасном месте. (Потому что даже у нас...
 
Flash Alert Flash Alert
Разработчик: FUG Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Маленькая утилита добавит к входящим вызовам, смс и уведомлениям о таких приложениях, как Viber, WatsApp, Fasebook, Vkontakte, Instagram и другие, яркая вспышка с точной настройкой.Возможность отделить операциюЗвонки ++ SMS+ ПриложенияТайм-менеджмент:+ Время вспышки+ Время паузы между вспышкамисмс+ Ручной выбор количества повторений вспышкиприложений (доступно для Android 4.3 или...
 


Libero Mail Libero Mail
Разработчик: Italiaonline S.p.A. Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Получите официальное приложение Libero Mail и, наконец, управляйте всеми своими учетными записями электронной почты (Libero, Gmail, Yahoo, Outlook, Virgilio ...) в одном приложенииПриложение Libero Mail прост в использовании и спроектировано для впечатления. Попробуйте на любом смартфоне или планшете! Откройте для себя все свои особенности:• Быстрые действия и удобство...
 
Contacts VCF Contacts VCF
Разработчик: AndroLd Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Приложение позволяет открывать файлы с расширением импортных контактов .vcf (vCard) в качестве телефонной книги для добавления и редактирования контактов, совершения вызовов. Его можно использовать в качестве альтернативы контактам Android.Получить копию всех контактов с устройства легко.Распечатайте свои контакты, используя экспорт на .txt или веб-страницуБыл добавлен инспектор...
 
Microsoft Edge Microsoft Edge
Разработчик: Microsoft Corporation Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Microsoft Edge, теперь доступная на Android, создает один непрерывный просмотр для пользователей Windows 10 на всех устройствах. Контент и синхронизация данных в фоновом режиме бесшовно, поэтому пользователи могут просматривать все устройства без пропусков.Знакомые функции Microsoft Edge, такие как Hub, позволяют пользователям организовывать веб-сайт таким образом, чтобы прорезать...
 
Рекламные ссылки:


i10 Dialer Phone & Contacts - iDialer Theme i10 Dialer Phone & Contacts - iDialer Theme
Разработчик: Launchers World Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Невероятно плавный & amp; быстрый, простой в использовании и эффективный, очень мало потребления памяти, восхитительный внешний вид!Launchers World представляет новый i10 Dialer White & amp; Black, contact и dialer app, чтобы насладиться новым внешним видом вашего телефона. Темы iDialer специально разработаны, чтобы дать вам спуск и невероятный внешний вид. Это очень быстро...
 
High Tech Phone Dialer & Contacts High Tech Phone Dialer & Contacts
Разработчик: Launchers World Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Elegant High Tech look, следующее поколение thme, очень быстрые, приятные темы, простые в использовании, лучшие в производительности!Launchers World представляет приложение для быстрого набора телефонов Tech Tech и приложение для контактов. Телефонный дозвон High Tech - идеальное сочетание производительности и внешнего вида, которое предоставит вам очень новый и уникальный опыт...
 


Elements Browser Elements Browser
Разработчик: Advert Line Категория: коммуникация Дата загрузки: 8 Mar 18
Элементы браузера - воплощение идеи быстрого и удобного интернет-серфинга.Быстрый мобильный браузер с персонализированной стартовой страницей, удобная навигация, быстрый доступ к популярным ресурсам и ленте новостей.Разработан специально для Android и адаптирован к потребностям пользователя.Режим TurboФункция, которая уменьшает время загрузки веб-сайта, улучшает производительность...
 
Best Browser Best Browser
Разработчик: Best Browser Категория: коммуникация Дата загрузки: 7 Mar 18
Этот браузер лучше всего подходит для других браузеров для Android в игровом магазине.Гладкий и легкий просмотр, персонализация и быстрый набор всех, что вы можете задать для лучшего браузера, есть все. Один из лучших браузеров для Android, лучший браузер - быстрый и плавный, так легко, что просмотр в Интернете становится более расслабленным и полноценным.Наш браузер поддерживает...
 
Ecosia Browser - Fast & Green Ecosia Browser - Fast & Green
Разработчик: Ecosia GmbH Категория: коммуникация Дата загрузки: 7 Mar 18
Начните использовать Ecosia сегодня и присоединитесь к глобальному сообществу более 7 миллионов человек, принимающих меры по возрождению планеты и борьбе с изменением климата.Ecosia - поисковая система, которая заселяет деревья с доходом от рекламы. По меньшей мере 80% нашей прибыли используется для финансирования программ по посадке деревьев по всему миру. Ecosia Browser...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Communication Software (7)

 

Download New Android Communication Software (7)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Communication" Category: New Software
Total: 961
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Secret Chat Secret Chat
Developer: FUG Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Completely free safe chat messages. (Internet connection required)Secret Chat application is fully encode your message, no one except you and your recipient will not be able to read it.As our user registration system, we eliminated the dual registration: 1. You can not retrieve your password, write it down in a safe place. (Because even we do not have access to it,...
 
Flash Alert Flash Alert
Developer: FUG Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Little utility will add to incoming calls, sms and a notification of applications such as Viber, WatsApp, Fasebook, Vkontakte, Instagram and others, a bright flash with fine tuning.The ability to separate operation  Calls +  + SMS  + ApplicationsTime management:  + Flash Time  + Pause time between outbreaksSMS  + Manual selection of...
 


Libero Mail Libero Mail
Developer: Italiaonline S.p.A. Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Get the official Libero Mail App and finally manage all your email accounts (Libero, Gmail, Yahoo, Outlook, Virgilio ...) in one single AppLibero Mail App is easy to use and designed to impress. Try it on any smartphone or tablet! Discover all its distinctive features:• Quick actions and user friendlyWith an intuitive interface specifically designed for...
 
Contacts VCF Contacts VCF
Developer: AndroLd Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
The application allows you to open files with the extension of import contacts .vcf (vCard) as a phone book to add and edit the contacts, make calls. It can be used as an alternative to contacts Android.Get a copy of all the contacts from the device easily.Print out your contacts using the export to .txt or web pageWas added inspector for the files .vcfWhat...
 
Microsoft Edge Microsoft Edge
Developer: Microsoft Corporation Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Microsoft Edge, now available on Android, creates one continuous browsing experience for Windows 10 users across their devices. Content and data sync seamlessly in the background, so users can browse across devices, without skipping a beat. Familiar Microsoft Edge features like the Hub allow users to organize the web in a way that cuts through the clutter, making it easier...
 
Sponsored Links:


i10 Dialer Phone & Contacts - iDialer Theme i10 Dialer Phone & Contacts - iDialer Theme
Developer: Launchers World Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Incredibly smooth & fast, easy to utilize and efficient, very less memory consumption, delightful looks!! Launchers World presents a brand new i10 Dialer White & Black, contact and dialer app to enjoy a new look and feel of your phone dialer. The themes of iDialer are specially designed to give you a descent and incredible looks. This is very fast in...
 
High Tech Phone Dialer & Contacts High Tech Phone Dialer & Contacts
Developer: Launchers World Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Elegant High Tech look, Next generation thme, very quick, pleasant themes, easy to use, top in performance!!Launchers World present High Tech phone dialer and contacts app. High Tech phone dialer is a perfect blend of performance and looks which will provides you very new and unique experience of using dialer. High Tech phone dialer provides you very new clean and...
 


Elements Browser Elements Browser
Developer: Advert Line Category: Communication Upload Date: 8 Mar 18
Elements Browser is the embodiment of the idea of fast and convenient Internet surfing.A fast mobile browser with personalized start page, easy navigation, quick access to popular resources and news feed.Designed specifically for Android, and adapted to the user's needs.Turbo modeA feature that reduces the time of website loading, improves browser...
 
Best Browser Best Browser
Developer: Best Browser Category: Communication Upload Date: 7 Mar 18
This Browser is the best from other browsers for android on play store.Smooth and easy Browsing, Personalization and quick dials everything you can ask for Best browser has everything. One of the best browsers for Android, Best browser is fast and smooth, So easy that internet browsing becomes more relaxed and fulfilling.Our Browser Stands out with its beautiful...
 
Ecosia Browser - Fast & Green Ecosia Browser - Fast & Green
Developer: Ecosia GmbH Category: Communication Upload Date: 7 Mar 18
Start using Ecosia today and join a global community of over 7 million people taking action to reforest the planet and fight climate change. Ecosia is the search engine that plants trees with its ad revenue. At least 80% of our profits are used to finance tree-planting programs all over the world. Ecosia Browser uses Ecosia as its search engine, which means you can...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017