Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Библиотеки и демо

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Библиотеки и демо

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Библиотеки и демо" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 300
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
AES 256 PB Encrypt Decrypt AES 256 PB Encrypt Decrypt
Разработчик: Rishel Arora Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 12 May 18
Это приложение представляет собой демонстрацию библиотеки https://github.com/rishelarora/AES256PasswordBasedEncryption-Decryption.В операции шифрования введите текст, который вы хотите зашифровать, и PIN-код в качестве шифрования на основе пароля.Вставьте зашифрованный текст на странице расшифровки с помощью того же PIN-кода и верните исходный текст.Документация, использование...
 
Root All Devices - simulator Root All Devices - simulator
Разработчик: sifitich Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 11 May 18
Supersu Root android без ПК для всех устройств. ЛЕГКО, БЕЗОПАСНО И БЫСТРО !!!Android Root методы для всех смартфонов и планшетов, а также включает в себя Supersu и суперпользователя инструмент проверкиШАГИ:1. ЩЕЛЧОК.2. ПОЛУЧИТЬ ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ3. КОРТ ВАША АНДРОИД С ЭТАПАМИ ОДНОГО ИЗМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ4. Supersu будет замечен.ЗАМЕТКИ* Не используйте метод KingRoot для...
 


WVersionManager Sample WVersionManager Sample
Разработчик: Winson Tan Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 11 May 18
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это демонстрационное приложение для проекта библиотеки!Пожалуйста, не сообщайте об ошибках в отзывах.Для ошибок отчета, пожалуйста, создайте проблему в моем проекте GitHubhttp://github.com/winsontan520/Android-WVersionManager Что нового в этой версии: Обновить образец с помощью нового обратного...
 
Material In Action Material In Action
Разработчик: Henry Tao Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 11 May 18
AppCompat и дизайн поддержки Google действительно удивительны, но у них также есть некоторые ограничения. Приложение для Android android - непростая задача, особенно поддерживать согласованный интерфейс на устройствах Lollipop и Non-Lollipop еще сложнее. Если вы пробовали CardView, Spinner, Theme, вы знаете, что я имею в виду. Итак, я предлагаю андроид-md-core - материальный...
 
Buddhist Om Mantra Buddhist Om Mantra
Разработчик: MediApps Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 11 May 18
В тибетском буддизме Ваджраяна Ом часто помещается в начале мантр и дхарани. Вероятно, наиболее известная мантра - это «Ом мани падме гул», шестисложная мантра Бодхисаттвы сострадания Авалокитевара. Эта мантра особенно связана с четырехрукой формой Шадакшари Авалокитевара. Более того, в качестве семенного слога (биджа мантра) Аум считается священным и святым в эзотерическом...
 
Рекламные ссылки:


MaterialX - Android Material Design UI MaterialX - Android Material Design UI
Разработчик: Dream Space Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 10 May 18
Наша основная задача - предоставить ссылку разработчика разработчика для разработки материалов на основе Руководства по дизайну из https://material.io/guidelines/components/.Сегодня большинство проблем с пользовательским интерфейсом сложно преобразовать концепцию дизайна пользовательского интерфейса в собственный исходный код. Поэтому мы стараемся исследовать и исследовать...
 
Popular Galaxy S9 Ringtones Popular Galaxy S9 Ringtones
Разработчик: topdev endpoint Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 10 May 18
Вы ищете Самые популярные мелодии 2018 & amp; Новые мелодии для телефонов Android ™.Выбрав SMS, будильник или уведомление, лучшие мелодии 2018 теперь возможны с нами!Это 9-е поколение samsung ™ S9!Выбранное большим сообществом любителей Samsung ™, наше приложение содержит последние мелодии 2018 mp3.Более 100 лучших рингтонов для WhatsApp ™ & amp; Уведомления - самый загруженный в...
 


Super Funny Ringtones 2018 Super Funny Ringtones 2018
Разработчик: topdev endpoint Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 10 May 18
Лучшие супер смешные мелодии 2018 и классные смешные звуки.Здесь собрано более 70 мировых забавных мелодий!Вы можете установить их как рингтон, будильник или уведомления!Они все бесплатно!Наше Awesome забавное приложение содержит классные смешные sms звуки & amp; смешные изречения мелодии 2017/2018 из разных типов: смешные Утренние сигналы тревоги Рингтоны звуки животных, смех...
 
Lottie Lottie
Разработчик: Airbnb, Inc Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 10 May 18
Lottie - это анимационная библиотека, созданная Airbnb, которая отображает анимацию Adobe After Effects в реальном времени на Android, iOS и React Native. Это пример приложения, который включает в себя несколько анимаций, а также различные способы использования Lottie в реальном приложении.Для получения дополнительной информации зачитайте сообщение в блоге здесь:...
 
Vertical SeekBar Example Vertical SeekBar Example
Разработчик: h6a_h4i Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 9 May 18
* Это приложение является демонстрационным приложением для вертикальной библиотеки SeekBar *Вертикальный ориентированный класс виджетов SeekBar, совместимый с Android 2.3 - 6.0.Исходный код приложения и библиотеки доступны в GitHub.https://github.com/h6ah4i/android-verticalseekbar/ Что нового в этой версии: ## 0.7.2- Исправлена ​​ошибка компоновки в режиме RTL (# 6)- Улучшенная...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Libraries & Demo Software

 

Download New Android Libraries & Demo Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Libraries & Demo" Category: New Software
Total: 300
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
AES 256 PB Encrypt Decrypt AES 256 PB Encrypt Decrypt
Developer: Rishel Arora Category: Libraries & Demo Upload Date: 12 May 18
This app is a demo of https://github.com/rishelarora/AES256PasswordBasedEncryption-Decryption library.In the encrypt activity enter the text you want to encrypt and a PIN as its a password based encryption. Paste the encrypted text in the decrypt page with the same PIN and get back the original text.Documentation,details usage etc are available on the Github...
 
Root All Devices - simulator Root All Devices - simulator
Developer: sifitich Category: Libraries & Demo Upload Date: 11 May 18
Supersu Root android without PC for all devices. EASY, SECURE AND FAST!!!Android Root methods for all smartphones and tablets, also it include Supersu and superuser checker toolSTEPS: 1. CLICK ROOT.2. GET THE AVAILABLE ROOTING METHODS FOR IT3. ROOT YOUR ANDROID WITH THE STEPS OF ONE OF ROOTING METHODS4. Supersu will be noticed.NOTES* Don´t...
 


WVersionManager Sample WVersionManager Sample
Developer: Winson Tan Category: Libraries & Demo Upload Date: 11 May 18
WARNING: This is a demo app for a library project!Please DO NOT report bugs in reviews. For report bugs, please create an issue on my GitHub project http://github.com/winsontan520/Android-WVersionManagerWhat is new in this release:Update sample with new...
 
Material In Action Material In Action
Developer: Henry Tao Category: Libraries & Demo Upload Date: 11 May 18
AppCompat and Google Support Design are really awesome but they also have some limitations. Theming android app is not an easy task, especially keeping consistent UI on both Lollipop and Non-Lollipop devices is even harder. If you've tried CardView, Spinner, Theme, you know what I mean. So, I propose android-md-core - Material bootstrap for Android development like Bootstrap...
 
Buddhist Om Mantra Buddhist Om Mantra
Developer: MediApps Category: Libraries & Demo Upload Date: 11 May 18
In Tibetan Buddhism Vajrayana , Om is often placed at the beginning of mantras and dharanis. Probably the most well known mantra is "Om mani padme hum", the six syllable mantra of the Bodhisattva of compassion, Avalokiteśvara. This mantra is particularly associated with the four-armed Shadakshari form of Avalokiteśvara. Moreover, as a seed syllable (bija mantra), Aum is...
 
Sponsored Links:


MaterialX - Android Material Design UI MaterialX - Android Material Design UI
Developer: Dream Space Category: Libraries & Demo Upload Date: 10 May 18
Our main mission is to give android developer reference for material design implementation based on Design Guideline from google https://material.io/guidelines/components/.Most of UI problem today is hard to convert UI design concept into native source code. So we try to explore and research android material design UI as similar as its guidelines design. We bring Material...
 
Popular Galaxy S9 Ringtones Popular Galaxy S9 Ringtones
Developer: topdev endpoint Category: Libraries & Demo Upload Date: 10 May 18
Are you looking for the Most Popular ringtones 2018 & New Android™ Phone ringtones.Choosing SMS, alarm or notification best ringtones 2018 is now possible with us !This is the 9th generation of samsung™ S9 !!Chosen by a large community of Samsung™ lovers, our app contains the latest ringtones 2018 mp3.More than 100 of the Best ringtones for...
 


Super Funny Ringtones 2018 Super Funny Ringtones 2018
Developer: topdev endpoint Category: Libraries & Demo Upload Date: 10 May 18
Top super funny ringtones 2018 and cool laughs sounds.More than 70 world's super funny ringtones here! You can set them as your ringtone, alarm or notifications!They are all for free! Our Awesome funny app contain cool funny sms sounds & funny sayings ringtones 2017/2018 from various types: funny Morning Alarm Ringtones animal sounds, baby laughs, super...
 
Lottie Lottie
Developer: Airbnb, Inc Category: Libraries & Demo Upload Date: 10 May 18
Lottie is an animation library built by Airbnb that renders Adobe After Effects animations in real time on Android, iOS and React Native. This is a sample app that includes several animations as well as different ways Lottie can be used in a real app.For more information, read out blog post here: http://airbnb.design/introducing-lottie/And visit our github page here:...
 
Vertical SeekBar Example Vertical SeekBar Example
Developer: h6a_h4i Category: Libraries & Demo Upload Date: 9 May 18
*This app is a demonstration app for the Vertical SeekBar library*Vertical oriented SeekBar widget class compatible with Android 2.3 - 6.0.Source code of the app and library are available on GitHub.https://github.com/h6ah4i/android-verticalseekbar/What is new in this release:## 0.7.2- Fix layout issue when in RTL mode...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017