Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: Карты и навигация

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: Карты и навигация

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Карты и навигация" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 436
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
3D Compass with GPS 3D Compass with GPS
Разработчик: C.P.S. Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 12 Dec 16
Это очень точный компас. Он имеет местоположение сети и GPS. Это бесплатно и очень проста в использовании. Он показывает направление магнитного Северного полюса, географических координат и высоты. Он также предоставляет другую полезную информацию, такую ​​как сила магнитного поля, ошибки GPS и точности используемых датчиков Графика 3D-модели, как:. Звездолете, подводной лодки,...
 
7 Ways Navigator 7 Ways Navigator
Разработчик: Navikey Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 12 Nov 16
навигационное приложение & Quot; 7 способов & Quot;Поддержка GPS и ГЛОНАССВы когда-нибудь использовали навигацию, которая является понятным и доступным?Тогда эта программа для вас & Quot;! Мы сделали это приложение для себя, и мы готовы поделиться им с вами & Quot!;Поддержка оффлайн карты из OpenStreetMap (OSM карты форума) - Offline карты (просто скачать его один раз, и при...
 


99 - Your starting point 99 - Your starting point
Разработчик: 99  Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 4 Nov 16
99, отправной точкой. Переход на работу? Класс? Ночь с друзьями? Специальный ужин? Это не имеет значения, где вы хотите, чтобы добраться до, мы вас туда. 99 имеет самые лучшие и наиболее полные транспортные решения, только для вас. Наше приложение соединяет вас с водителями во всех уголках Бразилии и всего за несколько кликов, автомобиль получит вас везде, где вы находитесь....
 
Accurate Compass Accurate Compass
Разработчик: PVDApps Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 12 Dec 16
Точный компас это простое приложение, и легко для использования с различными конструкциями и цветов на заказ для получения высокого качества графики.Точный компас может быть использован для большинства ваших мероприятий на свежем воздухе, такие как путешествия, пикники, кемпинг, походы или катание на лодках. Есть много компас приложений на рынке, но большинство из них работают...
 
Accurate Compass Accurate Compass
Разработчик: Gurunathan Subramanian Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 27 Feb 17
Этот компас приложение предоставляет информацию о направлении в как аналоговых, так и цифровых форматов с красивым пользовательским интерфейсом. магнитные датчики Теа используются для предоставления информации о направлении вращения. Значения GPS используются для обеспечения скорости, а также данные высотомера. Текущее местоположение можно посмотреть в этом приложении.Ниже...
 
Рекламные ссылки:


Aena. Spanish Airports. Flight info Aena. Spanish Airports. Flight info
Разработчик: Aena SME, S.A Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 23 Oct 17
Официальное приложение Aena с информацией о рейсах из 43 испанских аэропортов, управляемых Аеной, включая Мадрид-Барахас, Барселону-Эль-Прат, Пальма-де-Майорка и т. Д.• Запланируйте поездку, сканируйте посадочный талон или найдите свой рейс, пункт назначения или авиакомпанию напрямую (проследите свой рейс до 8 недель вперед).• Получать оповещения в реальном времени и...
 
Air Traffic Air Traffic
Разработчик: Flight Apps Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 1 Aug 17
Плавный показ живого самолета на карте: отслежыватель полета с фотографиями самолета и информацией о статусе рейса.Отображение плоскостей с плавными обновлениями в режиме рулона.Если вы хотите найти самолет для данного рейса, откройте меню и введите номер рейса.При выборе плоскости вы увидите:- авиакомпания,- аэропорт отправления и назначения,- отъезд и предполагаемое время...
 


Amsterdam tram and subway Amsterdam tram and subway
Разработчик: NoWay Apps Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 1 May 17
Карта трамвайной и метрополитена в Амстердаме.Отличный способ путешествовать в...
 
Android Auto Android Auto
Разработчик: Google Inc. Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 11 Nov 16
В Android-Авто приложение ссылки новые автомобили, которые поддерживают Android Auto для Android 5.0+ телефонов (леденец или Зефир). Есть совместимый автомобиль и телефон? Просто подключите свой телефон в USB порт вашего автомобиля, чтобы начать! Android Авто приносит самые полезные приложения с телефона на экране вашего автомобиля, оптимизированные для glanceability и читаемость...
 
APARU - лучше, чем такси APARU - лучше, чем такси
Разработчик: APARU Категория: Карты и навигация Дата загрузки: 15 Mar 17
Aparu - онлайн-сервис, который позволяет пользователям искать автомобиль и водителя для передвижения по городу или между населенными пунктами.Для тех, кто ищет автомобиль:Оформляя заказ через приложение Aparu, вы делаете его доступным для исполнения одновременно многими автобусными и таксомоторными станциями, а также владельцами частных автомобилей. Для вас существует два способа...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Cool Android Maps & Navigation Software

 

Download Cool Android Maps & Navigation Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Maps & Navigation" Category: New Software
Total: 436
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
3D Compass with GPS 3D Compass with GPS
Developer: C.P.S. Category: Maps & Navigation Upload Date: 12 Dec 16
This is a very accurate compass. It has network location and GPS. It is for free and it is very easy to use. It shows the direction to the magnetic North Pole, the geographic coordinates and altitude. It also provides other useful information such as the strength of the magnetic field, GPS error and the accuracy of the used sensors.The graphics are 3D models as: a starship, a...
 
7 Ways Navigator 7 Ways Navigator
Developer: Navikey Category: Maps & Navigation Upload Date: 12 Nov 16
Navigation application "7 Ways"Supports GPS and GLONASSHave you ever used a navigation which is clear and accessible?Then this software is for you!"We made this application for ourselves and we are ready to share it with you!"Supports offline maps from OpenStreetMap (offline OSM maps)!- Offline maps (just download it one time, and when...
 


99 - Your starting point 99 - Your starting point
Developer: 99  Category: Maps & Navigation Upload Date: 4 Nov 16
99, your starting point.Going to work? Class? A night out with your friends? A special dinner? It doesn't matter where you want to get to, we take you there. 99 has the best and most complete transportation solutions, just for you. Our app connects you to drivers in all corners of Brazil and in just a few clicks, a car will get you wherever you are. Cool, isn't it? What...
 
Accurate Compass Accurate Compass
Developer: PVDApps Category: Maps & Navigation Upload Date: 12 Dec 16
Accurate Compass is a simple application and easy to be used with various designs and colors customized to produce high quality graphic.Accurate Compass can be used for most of your outdoor activities such as travel, picnics, camping, hiking or boating.There are many compass apps on the market but most of them work accurately only in America but less accurate in Australia...
 
Accurate Compass Accurate Compass
Developer: Gurunathan Subramanian Category: Maps & Navigation Upload Date: 27 Feb 17
This compass app provides the direction information in both analog, and digital formats with a beautiful user interface. Thea magnetic sensors are used to provide the direction information. The GPS values are used to provide the speed, and the altimeter data. The current location can be viewed in this app.Following are the features of this app.1. The direction...
 
Sponsored Links:


Aena. Spanish Airports. Flight info Aena. Spanish Airports. Flight info
Developer: Aena SME, S.A Category: Maps & Navigation Upload Date: 23 Oct 17
The official Aena app with the flight information of the 43 Spanish airports managed by Aena, including Madrid-Barajas, Barcelona-El Prat, Palma de Mallorca, etc.• Plan your trip, scan your boarding pass or search for your flight, destination or airline directly (trace your flight up to 8 weeks in advance).• Receive real-time notifications and custom offers: terminal...
 
Air Traffic Air Traffic
Developer: Flight Apps Category: Maps & Navigation Upload Date: 1 Aug 17
Smooth display of live planes on a map : a flight tracker with plane photos and flight status details.Display of planes with reel-time smooth position updates.If you want to locate plane for a given flight, open menu and enter flight number.When selecting a plane you will see :- airline, - flight origin and destination airports, - departure and...
 


Amsterdam tram and subway Amsterdam tram and subway
Developer: NoWay Apps Category: Maps & Navigation Upload Date: 1 May 17
A map of the Amsterdam tram and subway.A great way to travel in Amsterdam...
 
Android Auto Android Auto
Developer: Google Inc. Category: Maps & Navigation Upload Date: 11 Nov 16
The Android Auto app links new cars that support Android Auto to Android 5.0+ phones (Lollipop or Marshmallow). Have a compatible car and phone? Just plug your phone into your car’s USB port to get started!Android Auto brings the most useful apps from your phone to your car’s screen, optimized for glanceability and readability while driving. Android Auto requires an active data...
 
APARU - лучше, чем такси APARU - лучше, чем такси
Developer: APARU Category: Maps & Navigation Upload Date: 15 Mar 17
Aparu - online service that allows users to search for a car and driver to move around the city or between settlements.For those looking for the car:By placing an order through the application Aparu you make it available for execution at the same time many bus and taxi stations, as well as owners of private vehicles. For you, there are two ways of placing your order:...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017