Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "головоломка" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 3374
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
# 223 Hidden Object Games New Free Fairy Godmother # 223 Hidden Object Games New Free Fairy Godmother
Разработчик: PlayHOG Категория: головоломка Дата загрузки: 3 Apr 18
Вы искали игры для Hidden Object Games Бесплатные новые или новые бесплатные игры с скрытыми объектами при поиске игр для поиска предметов? PlayHOG представляет The Fairy Godmother, одну из наших новых бесплатных игр с скрытыми объектами, где вы ищете и находите скрытые объекты в New Free Hidden Objects Games, что делает наш поиск предметов одним из самых сложных игр Hidden Object...
 
1 Image: 4 words Extra 1 Image: 4 words Extra
Разработчик: Jeux de Mots Категория: головоломка Дата загрузки: 23 Oct 17
Каждый уровень содержит слова с подсказками. Попробуйте найти эти слова и решить все уровни! Вы можете нажать на картинку, чтобы приблизить ее. Некоторые ответы просты, некоторые из них довольно сложны. Наслаждайтесь этим захватывающим новым головоломкой!Особенности:• Меньше печатать, веселее!• Играйте на английском, французском, немецком, русском, итальянском, испанском или...
 


10 Block King 10 Block King
Разработчик: mobirix Категория: головоломка Дата загрузки: 10 Dec 16
Игра мозга, которая улучшает вашу концентрацию игра-головоломка, что любой человек может наслаждаться. [Возможности]- Классический режим: Вы можете снять блокировку и запись конкуренции.- Режим сцены: Вы можете перейти к этапу 300, шаг за шагом.- Аркадный режим: Вы можете назвать следующие блоки двухступенчатой, чтобы насладиться игрой.- Режим времени: Удалить многие из блоков в...
 
10 Block Puzzle Mania 10 Block Puzzle Mania
Разработчик: Gameboy Studio Категория: головоломка Дата загрузки: 11 Feb 17
10 блок-головоломка мания любят многие из пользователей вокруг света. Дайте попробовать в этой классической головоломки блок вращающегося блока и говорить не скучные раз10 Block Puzzle Mania это захватывающая игра линия соединения классического блока головоломки. В этой игре вы должны создать 10x10 горизонтальные или вертикальные линии, чтобы насладиться классическими блоков...
 
10 the Puzzle 10 the Puzzle
Разработчик: MagicAnt.Inc Категория: головоломка Дата загрузки: 6 Mar 18
Эта головоломка делает вас умнее.Правило очень простое.Вы должны разгадать его до 10, используя весь блок.Игра-головоломка, которая проста, но как-то заставляет вас попасть в ловушку.Играйте и тренируйте свою математическую способность.Эта головоломка делает вас умнее.Правило прост.Вы должны разгадать его до 10, используя весь блок.Всего 7 уровней сложности. Удивительно, что...
 
Рекламные ссылки:


100 Balls 100 Balls
Разработчик: Original Games Free Категория: головоломка Дата загрузки: 2 Apr 17
Это лучшая игра в 100 Balls! Проверяйте свой рефлекс только при нажатии на экран. Каждый шар, который вы получаете через кубок, вознаграждает вас за разное количество очков, в зависимости от цвета чашки.Масштаб заполняет очки цветными шарами. Только стаканы с шарами вернутся в большой горшок, пустые очки будут уничтожены.Цветные шары имеют разные баллы и бонус.Чтобы выиграть игру,...
 
100 Blocks Puzzle 100 Blocks Puzzle
Разработчик: Gamma Play Категория: головоломка Дата загрузки: 13 Dec 16
100 блоков головоломки является сложной, но простой и очень захватывающая игра-головоломка. Ваша цель состоит в том, чтобы отбросить блоки, показанные ниже 1010 сетки и создавать линии на сетке с ними по вертикали или по горизонтали, чтобы удалить их. Игру можно играть с одной стороны, и идеально подходит для игры на ходу, когда вы ждете кого-то, принимая ездить в школу или на...
 


100 Crypts 100 Crypts
Разработчик: 100 Gates Категория: головоломка Дата загрузки: 17 Mar 17
100 Crypts: самый захватывающий «Room Escape». Игра-головоломка для Android. Вырваться из комнаты, решить загадку и открыть дверь тюрьмы, чтобы вырваться из склепа. Скачать сейчас, бесплатно & quot;От создателей хит «100 ворот» Новый большой «Room Escape» Игра-головоломка для Android.Как играть- Решите загадку / загадку, найдите все скрытые предметы, которые у вас есть в комнатах,...
 
100 Doors 100 Doors
Разработчик: ZENFOX GAMES Категория: головоломка Дата загрузки: 28 Apr 17
ВНИМАНИЕ: ★ Абсолютный тизер мозга ★★ ★ Как сложные задачи? Вы полюбите нашу совершенно новую игру - 100 миссий ★★Продвигайтесь на следующий этаж, решая головоломку!Новости - https://www.facebook.com/MpiGamesTwitter - @ 100DoorsЗастрял? :Facebook: https://www.facebook.com/zenfoxgamesВеб-сайт: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mpisoft.doorsguideРынок мобильных:...
 
100 Doors - Room Escape Games 100 Doors - Room Escape Games
Разработчик: Hidden Fun Games Категория: головоломка Дата загрузки: 19 Jan 18
100 дверей - Побег из комнаты Игры:100 Doors - Room Escape Games - лучшие коллекции из 6 игр побега из 81 уровня от ENA Game Studio и выпущены HFG Hidden Fun Games. Все эти 6 игр отличаются жанром и геймплеем, что станет отличным побегом для любителей побег.Первая игра - спасение принцессы от доминирующего короля. Это все о безопасном спасении принцессы, похищенной жестоким...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Cool Android Puzzle Software


Download Cool Android Puzzle Software

Search By Tags

Sponsored Links:

Search by "Puzzle" Category: New Software
Total: 3186
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »


Search AndroidApk via Google:

1 Image: 4 words Extra 1 Image: 4 words Extra
Developer: Jeux de Mots Category: Puzzle Upload Date: 23 Oct 17
Each level contains words with picture clues. Try to find these words and solve all levels! You can tap the picture to zoom in for a closer look. Some answers are straightforward, some are quite tricky. Enjoy this addictive new brainteaser!Features:• Less typing, more fun!• Play in English, French, German, Russian, Italian, Spanish or Portuguese.• Hundreds of...
10 Block King 10 Block King
Developer: mobirix Category: Puzzle Upload Date: 10 Dec 16
The brain game that improves your concentration puzzle game that anyone can enjoy.[Features]- Classic mode: You can remove the block and record the competition.- Stage Mode: You can proceed to stage 300 step by step.- Arcade Mode: You can call the following blocks of two-step to enjoy the game.- Time mode: Remove many of blocks in the limited time and a...

10 Block Puzzle Mania 10 Block Puzzle Mania
Developer: Gameboy Studio Category: Puzzle Upload Date: 11 Feb 17
10 block puzzle mania is loved by many of the users round the world. Give a try to this classic block puzzle of rotating block and say no to boring times10 Block Puzzle Mania is an addictive connect line game of classic block puzzle. In this game you have to create 10X10 horizontal or vertical lines to enjoy classic blocks puzzle. Need to refresh for a while! Take a pause...
10 the Puzzle 10 the Puzzle
Developer: MagicAnt.Inc Category: Puzzle Upload Date: 6 Mar 18
This puzzle makes you smarter.The rule is very simple. You must puzzle it to 10, using all block.A puzzle game that is simple but somehow makes you trapped. Play and train your mathematicl ability.This puzzle makes you smarter.The rule is simple. You must puzzle it to 10,using all block.There are 7 levels of difficulty in all. Amazingly,...
100 Balls 100 Balls
Developer: Original Games Free Category: Puzzle Upload Date: 2 Apr 17
This is the best 100 Balls Game ! Test your reflex only with screen tapping. Each ball you get through the cup rewards you with a different amount of points, depending on the color of the cup.The scope is filling the glasses with the colored balls. Only glasses with balls will go back in the big pot, the empty glasses will be destroyed.Colored balls have different scores...
Sponsored Links:

100 Blocks Puzzle 100 Blocks Puzzle
Developer: Gamma Play Category: Puzzle Upload Date: 13 Dec 16
100 Blocks Puzzle is a challenging but simple and extremely addictive puzzle game. Your objective is to drop blocks shown below to 1010 grid and create lines on grid with them either vertically or horizontally in order to remove them. Game can be played with single hand and is perfect to play on the go, when you are waiting for someone, taking a ride to school or work or...
100 Crypts 100 Crypts
Developer: 100 Gates Category: Puzzle Upload Date: 17 Mar 17
100 Crypts: the most addictive "Room Escape" puzzle game for Android. Break out of the rooms, solve the enigma and open the jail door to escape from the Crypt. Download now, it's free"From the creators of the hit "100 Gates" a new great "Room Escape" puzzle game for Android.How to play - Solve the puzzle/enigma, find all the...

100 Doors 100 Doors
Developer: ZENFOX GAMES Category: Puzzle Upload Date: 28 Apr 17
ATTENTION : ★ Absolute Brain Teaser ★★★Like challenging tasks? You will love our brand new game - 100 Missions★★Advance to the next floor by solving the puzzle!News - - @100DoorsStuck? :facebook : web :...
100 Doors - Room Escape Games 100 Doors - Room Escape Games
Developer: Hidden Fun Games Category: Puzzle Upload Date: 19 Jan 18
100 Doors – Room Escape Games: 100 Doors – Room Escape Games is the best collections of 6 escape games of interesting 81 levels from ENA Game Studio and released by HFG Hidden Fun Games. All these 6 games differ in genre and gameplay, which is going to be the great escapes for the escape game lovers. First game is Rescue the princess from dominant King. It's all...
100 Doors 2 100 Doors 2
Developer: ZENFOX GAMES Category: Puzzle Upload Date: 28 Apr 17
Sequel of the famous android puzzle game 100 Doors. New interesting puzzles in 100 Doors 2.Solve many puzzles, use items and use all potential of your mind to open the doors and escape from the rooms.Features:- addictive puzzles for your smartphones;- great graphics and unique rooms design;- continuously updates with new rooms;- all the puzzles is...
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »


English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017