Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "стратегия" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 375
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Call of Spartan Call of Spartan
Разработчик: Wang Xin Категория: стратегия Дата загрузки: 27 Nov 17
Игра «Умная игра онлайн-стратегии» предназначена для всех, кто ценит честь и славу!Особенности игры:✔ Реальная битва: вы можете видеть РЕАЛЬНОЕ сражение на карте, отличное от всех игр Стратегии.✔ Простой дизайн: все в игре легко контролировать✔ Легкая игра: получите Diamond от события.✔ Храм и холм Олимпа: совершенно новый способ заняться королевством✔ Heroes Allegiance: Герои...
 
Naval Storm TD Naval Storm TD
Разработчик: GameSpire Ltd. Категория: стратегия Дата загрузки: 26 Nov 17
Адмирал! Наша военно-морская база в опасности! Приготовьтесь командовать морской войной и защитите последний оставшийся запас нефти. Целые армии врагов бросаются на ваши оборонительные острова, пытаясь уничтожить их любыми средствами. Первая и единственная военная игра защиты башни, которая установлена ​​в океане. Чтобы выиграть морскую битву, используйте свой смертельный арсенал:...
 


Tree Fortress 2 - Tower And Kingdom Defense Game Tree Fortress 2 - Tower And Kingdom Defense Game
Разработчик: Tapps Games Категория: стратегия Дата загрузки: 26 Nov 17
Защищайте свой замок от орды врагов, которые продвигаются вперед, чтобы уничтожить вашу империю! Используйте стратегию и возьмите команду своих солдат, чтобы защитить свое королевство от вражеской армии. Tree Fortress 2 - сложная и захватывающая защита игры в стиле башни. Играть сейчас!Ваша армия очень опытных животных только ждет, когда ваша команда займет позицию и пойдет против...
 
Age of War 2 Age of War 2
Разработчик: Max Games Studios Категория: стратегия Дата загрузки: 25 Nov 17
Битва вашего пути в течение веков в этой безумно увлекательной игре действий / стратегии. Одна из самых популярных флеш-игр из Интернета принесла в жизнь наилучший мобильный опыт!ВОЙНА ПРОСТО ВЕКА!Поезд массивной армии от пещерных верховых динозавров до танков мировой войны! Весь путь к огромным разрушительным роботам-воинам из будущего возраста! Есть так много разных...
 
War Planet Online: Global Conquest War Planet Online: Global Conquest
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 25 Nov 17
Когда весь мир находится в состоянии войны, смелые генералы поднимаются на вызов и ведут свои армии к Глобальному завоеванию. Пришло время нанести удар! У вас есть все, что нужно? Создайте свою базу, доминируйте над областями реальной карты реального мира и возглавляйте свою фракцию, чтобы завоевать все народы земного шара! Вы - единый современный военный заказ, вырезанный из той...
 
Рекламные ссылки:


Tentacle Wars ™ Tentacle Wars ™
Разработчик: FDG Entertainment GmbH & Co.KG Категория: стратегия Дата загрузки: 25 Nov 17
Увлекательная игра для одиночной игрыИнтенсивный аудиовизуальный опытНа основе популярной Flash-игры с 25 миллионами поклонников• 80 миссий в режиме исключительной кампанииЗагрязненный чужой организм вот-вот умрет ... Глубоко загляните внутрь, пока он запускает свою окончательную программу защиты. Введите микроскопический мир клеток, нейронов и щупальцев ДНК. Возьмите под контроль...
 
Roman Wars: Veni Vidi Vici Roman Wars: Veni Vidi Vici
Разработчик: Joan Fortuny Категория: стратегия Дата загрузки: 25 Nov 17
Боритесь с римскими легионами, греческими спартанцами или ордами викингов. Разблокируйте новые модули, обновите их и проверьте свои навыки на более высокие трудности.Эта игра разрабатывается только мной в свободное время, для развлечения. Надеюсь, тебе тоже интересно!Создано с использованием инфраструктуры libgdx. Что нового в этой версии: 2017.03.26-2- IMP - & gt; Огромная...
 


Turn based strategy Turn based strategy "Griblers"
Разработчик: Grumpy Games Категория: стратегия Дата загрузки: 23 Nov 17
★ ★ ★ Что такое игра? ★ ★ ★Griblers - это оффлайн-стратегия для вашей смартфонии. Планируйте, создавайте, обрабатывайте, сражайтесь и исследуйте мир. Не обманывайте себя простой графикой - вы найдете вызов для поклонников классических ролевых игр и пошаговых стратегий, таких как Heroes of Might & amp; Магия или цивилизация.☑ ИсследованиеИсследуйте карту The Everwoods. Горы богаты...
 
SuperTactics : Realtime Battles SuperTactics : Realtime Battles
Разработчик: Fingermagic Категория: стратегия Дата загрузки: 23 Nov 17
Бомбы! Порыв! Нейтральные монстры!Мы называем это, РТС.□ Начало стратегии - Техническая древовидная системаВы откажетесь только потому, что колода вашего оппонента мощна?Заполните свое техническое дерево, чтобы сражаться с вражескими юнитами, и это станет началом вашей победы!□ Эволюция стратегии - ВыборАтакующий против Охотничьих нейтральных монстров! Каков ваш выбор?Управление...
 
Make Money :Win Prizes, Lucky Draw,Earn Money Rain Make Money :Win Prizes, Lucky Draw,Earn Money Rain
Разработчик: Elixir LLC Категория: стратегия Дата загрузки: 23 Nov 17
★ ★ ★ ЛУЧШАЯ ИГРА НА ЯБЛОЧНЫЙ МАГАЗИН ★★★★ ★ ★ ADDICTIVE GAME PLAY !!! ★★★Удивительная игра с кликами, в которой вы выигрываете лакомства и зарабатываете деньги, когда играете, а также зарабатываете деньги в Интернете. Делайте деньги и выигрывайте призы, подыгрывая деньги, это забавная захватывающая стратегическая игра, в которой вы можете не только похвастаться, сколько денег вы...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Strategy Software

 

Download New Android Strategy Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Strategy" Category: New Software
Total: 375
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Call of Spartan Call of Spartan
Developer: Wang Xin Category: Strategy Upload Date: 27 Nov 17
A mind blowing Online Strategy game designed for everyone who values honor and glory!Game Features:✔ Real Battle: You can see REAL battle in the map, diffrent from all Strategy games.✔ Simple Design: Everything in the game is easy to control✔ Easy play: Get Diamond from Event.✔ Temple and Olympus hill: A whole new way to Occupy a Kingdom✔ Heroes...
 
Naval Storm TD Naval Storm TD
Developer: GameSpire Ltd. Category: Strategy Upload Date: 26 Nov 17
Admiral! Our naval base is in danger! Get ready to command a naval war and defend the last remaining supply of oil. Entire armies of enemies rush at your island defenses, trying to destroy them by any means necessary. The first and only naval tower defense game that is set in the ocean. To win a sea battle, use your deadly arsenal: turrets, cannons, machine guns, mines, torpedoes...
 


Tree Fortress 2 - Tower And Kingdom Defense Game Tree Fortress 2 - Tower And Kingdom Defense Game
Developer: Tapps Games Category: Strategy Upload Date: 26 Nov 17
Defend your castle against hordes of enemies surging forward to bring down your empire! Use strategy and take command of your soldiers to protect your kingdom from the enemy army. Tree Fortress 2 is a challenging and addictive defense of the tower style game. Play now! Your army of very skilled animals are just waiting for your command to take position and march against...
 
Age of War 2 Age of War 2
Developer: Max Games Studios Category: Strategy Upload Date: 25 Nov 17
Battle your way through the ages in this insanely addicting action/strategy game. One of the most popular flash games from the web brought to life for the best possible mobile experience!WAR ACROSS THE AGES!Train a massive army from cavemen riding dinosaurs to World War tanks! All the way to hugely devastating robot warriors from the future age! There are so many...
 
War Planet Online: Global Conquest War Planet Online: Global Conquest
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 25 Nov 17
When the entire world is at war, bold generals rise to the challenge and lead their armies toward Global Conquest. The time has come for you to strike! Do you have what it takes? Build your base, dominate regions of an actual real-world map, and lead your faction to conquer every nation of the globe! You are a single modern military order, cut from the same cloth as a...
 
Sponsored Links:


Tentacle Wars ™ Tentacle Wars ™
Developer: FDG Entertainment GmbH & Co.KG Category: Strategy Upload Date: 25 Nov 17
Fascinating Singleplayer Strategy Game Intense Audiovisual Experience Based on the popular Flash Game with 25 Million Fans • 80 Missions in an Exceptional Campaign Mode A contaminated alien organism is about to die... Take a deep look inside, while it launches its final defense program. Enter a microscopic world of cells, neurons and DNA tentacles. Take control...
 
Roman Wars: Veni Vidi Vici Roman Wars: Veni Vidi Vici
Developer: Joan Fortuny Category: Strategy Upload Date: 25 Nov 17
Fight with the Roman legions, the Greek spartans or the Vikings hordes. Unlock new units, upgrade them and test your skills against the higher difficulties.This game is being developed only by myself on my spare times, for fun. I hope you have fun too :)Created using libgdx framework.What is new in this release:2017.03.26-2-...
 


Turn based strategy Turn based strategy "Griblers"
Developer: Grumpy Games Category: Strategy Upload Date: 23 Nov 17
★★★What is the game about?★★★Griblers is offline turn-based tactics strategy game for your smartphone. Plan, build, craft, fight and explore the world. Don't be fooled by simple graphics – you'll find a challenge for both fans of classic role-playing games and turn based strategy classics like Heroes of Might & Magic or Civilization.☑...
 
SuperTactics : Realtime Battles SuperTactics : Realtime Battles
Developer: Fingermagic Category: Strategy Upload Date: 23 Nov 17
Bombs! Rush! Neutral monsters!We call these, the RTS.□ The beginning of strategy - Tech tree systemWill you give up just because your opponent's deck is powerful?Complete your tech tree to fight against the enemy units and this will be the beginning of your victory! □ The evolution of strategy - ChoiceAttacking vs Hunting neutral monsters!...
 
Make Money :Win Prizes, Lucky Draw,Earn Money Rain Make Money :Win Prizes, Lucky Draw,Earn Money Rain
Developer: Elixir LLC Category: Strategy Upload Date: 23 Nov 17
★★★ BEST GAME ON APPLE STORE ★★★★★★ ADDICTIVE GAME PLAY !!! ★★★Amazing cash clicking game where you win goodies and earn money as you play and also make money online. Make Money and win prizes by Raining the money, this is a fun addictive strategy game, where you can not only brag about how much money you make by swiping but also win goodies prizes as you play,...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017