Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "инструменты" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 4219
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
< 2 GB RAM Memory Booster < 2 GB RAM Memory Booster
Разработчик: Vivek Warde @ Android Категория: инструменты Дата загрузки: 16 Feb 17
Большинство наших потребностей устройств перезапуск после некоторого периода времени, чтобы освободить оперативную память, используемую большинство приложений.Меньше чем & л; 2 GB RAM Memory Booster это приложение, которое должно быть установлено каждые низкие RAM телефоны, i.e 2 ГБ или 1 ГБ или 512 МБ, или менее 512 МБ. Это RAM Booster проходит через андроид устройства и...
 
.media .media
Разработчик: Adonis Online Категория: инструменты Дата загрузки: 28 Apr 17
.media позволяет быстро и легко загружать изображения с Facebook, будь то видео или фотографии.В то время как мир становится все более ориентированным на видео, не следует пропускать важный контент между каналами. Используйте .Media для загрузки и захвата изображения для будущего...
 


/system/app mover ★ ROOT ★ /system/app mover ★ ROOT ★
Разработчик: j4velin Категория: инструменты Дата загрузки: 27 Apr 17
ТРЕБУЕТСЯ КОРЕНЬ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК!Если вы не знаете, что такое "root & quot; Значит, не устанавливайте это приложение!Это приложение перемещает приложения из и в папку / system / app, делая их системным приложением или пользовательским приложением. Системные приложения могут получать больше привилегий, поэтому некоторые приложения получают больше возможностей при...
 
1 GB RAM Memory Booster 1 GB RAM Memory Booster
Разработчик: Arytan Technologies OPC Pvt. Ltd. Категория: инструменты Дата загрузки: 29 Apr 17
1 ГБ оперативной памяти Memory Booster - это компактная, эффективная и мощная система очистки и очистки оперативной памяти; Повышение приложения. Это 1 ГБ RAM бустер проходит через ваш телефон и очищает память вашего устройства, увеличить скорость и amp; Производительность, увеличивая время автономной работы до 30% и увеличивая игровые скорости до 30%. Это должно быть приложение...
 
192.168.1.1 Router Admin Setup 192.168.1.1 Router Admin Setup
Разработчик: Ahmed Awadallah Категория: инструменты Дата загрузки: 2 Oct 17
Добро пожаловать!Приложение не стремится к хакерству.В чем преимущество этого приложения?192.168.1.1 Приложение настройки администратора маршрутизатора поможет вам настроить параметры настройки маршрутизатора WIFI или настройки параметров LAN с помощью вашего телефона вместо обычного компьютера или ноутбука.Обычно для:1- Обычный пользователь, который хочет изменить пароль WIFI,...
 
Рекламные ссылки:


1A Unit Converter 1A Unit Converter
Разработчик: Alexander Vollmar Категория: инструменты Дата загрузки: 23 Oct 17
Новинка !!! «Конвертер единиц 1А» это мощное и простое в использовании приложение с чистым и красивым пользовательским интерфейсом.Этот уникальный и полезный инструмент удобен в использовании, интуитивно понятен, настраивается, отличается функциональностью и включает наиболее часто используемые преобразования, а также некоторые необычные категории ...Приложение содержит 41...
 
1Tap Cleaner (Cache, History) 1Tap Cleaner (Cache, History)
Разработчик: Sam Lu Категория: инструменты Дата загрузки: 25 Feb 17
1-Нажмите, чтобы очистить все кэш, поиск историй, журнал звонков, настройки по умолчанию и SD-карты.Вы бежите из хранилища приложений?Теперь вы можете получить больше свободного места для хранения, очистив приложения, созданные файлы кэша / данных.*** Более 5000000 Загрузки! ***★ Cache Cleaner★ History Cleaner★ вызова / журнал Text уборщик★ Значения по умолчанию очиститель★ SD...
 


2 Hide Apps - Hide System Apps 2 Hide Apps - Hide System Apps
Разработчик: Sam Lu Категория: инструменты Дата загрузки: 1 May 17
Вам не нужны все бесполезные приложения, добавленные вашим оператором в Android? Вы хотите удалить приложения-носители и изготовители вирусов?Ну, теперь вы можете избавиться от них! Это приложение содержит скрытые приложения и позволяет скрывать системные (встроенные) приложения из ящика приложения.★ скрыть приложения★ список скрытых и скрытых приложений★ сортировка приложений по...
 
2017 Bar & QR Code Scanner 2017 Bar & QR Code Scanner
Разработчик: Velarudh Категория: инструменты Дата загрузки: 30 Jul 17
Простой и легкий код Qr со сканером штрих-кодовЭтот простой и легкий сканер штрих-кодов поможет вам сканировать любые закодированные SMS, электронную почту, PDF, изображение, веб-ссылку или что-то еще.Очень легкое приложение, но полезные и удобные инструменты. Не ешьте ОЗУ вашего телефона или CPU.Основные характеристики Easy QR & amp; Сканер штрих-кода• Сканировать QR-код•...
 
2017 Calendar App for Android™ 2017 Calendar App for Android™
Разработчик: The World of Digital Clocks Категория: инструменты Дата загрузки: 2 Oct 17
Вы ищете приложение, которое полезно и имеет инновационный дизайн? Если это так, 2017 Calendar App для Android ™ имеет потрясающие анимации погоды и gif-фотографии, которые будут отвечать всем вашим ожиданиям и даже больше. Но, не обманывайте себя, это не обычный регулярный «ежегодный календарь» бесплатно. Этот гаджет украшен анимацией домашнего экрана. Таким образом, если вам...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download Cool Android Tools Software

 

Download Cool Android Tools Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Tools" Category: New Software
Total: 4219
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
< 2 GB RAM Memory Booster < 2 GB RAM Memory Booster
Developer: Vivek Warde @ Android Category: Tools Upload Date: 16 Feb 17
Most of our device needs restart after some period of time to free the RAM used by most of the applications.Less than < 2 GB RAM Memory Booster is an app that every low RAM phones, i.e 2 GB or 1 GB or 512 MB, or less than 512 MB should have installed. This RAM Booster goes through your android device & cleans up the system memory occupied by other apps, increases...
 
.media .media
Developer: Adonis Online Category: Tools Upload Date: 28 Apr 17
.media allows fast and easy way to download visuals from Facebook, whether it is video or photos. Whilst the world is becoming more video oriented don't let important content to slip between the feeds. Use .Media to download and grab the visual for future...
 


/system/app mover ★ ROOT ★ /system/app mover ★ ROOT ★
Developer: j4velin Category: Tools Upload Date: 27 Apr 17
REQUIRES ROOT! USE AT YOUR OWN RISK!If you don't know what "root" means, don't install this app!This app moves apps from and to the /system/app folder, making them a system app or a user app. System apps can get more privileges, so some apps get more functionality when installed as a system app.On the other hand, system apps can...
 
1 GB RAM Memory Booster 1 GB RAM Memory Booster
Developer: Arytan Technologies OPC Pvt. Ltd. Category: Tools Upload Date: 29 Apr 17
1 GB RAM Memory Booster is a compact, efficient and powerful RAM cleaning & boosting app. This 1 GB RAM booster goes through your phone and cleans up your device memory, increase speed & performance, boosting battery life up to 30% and boosting gaming speed up to 30%. This is a must have app for low RAM phones including 1 GB, 500 MB & 256 MB devices.1 GB RAM...
 
192.168.1.1 Router Admin Setup 192.168.1.1 Router Admin Setup
Developer: Ahmed Awadallah Category: Tools Upload Date: 2 Oct 17
Welcome!The Application doesn't aim to do any hacking.What is the benefit of this Application?192.168.1.1 Router Admin Setup App helps you to configure you WIFI Router Settings Setup, or LAN settings configurations by using your phone instead of using computer or laptop normal browser.This is typically for:1- The normal user who wants to...
 
Sponsored Links:


1A Unit Converter 1A Unit Converter
Developer: Alexander Vollmar Category: Tools Upload Date: 23 Oct 17
New!!! "1A Unit Converter" is a powerful and easy to use app with a clean and beautiful user interface. This unique and useful tool is user friendly, intuitive, customizable, feature rich and comprises the most commonly used conversions as well as some unusual categories...The app contains 41 categories of units. It's the Swiss knife - a toolbox for all...
 
1Tap Cleaner (Cache, History) 1Tap Cleaner (Cache, History)
Developer: Sam Lu Category: Tools Upload Date: 25 Feb 17
1-Tap to clean all cache, search histories, calls log, defaults settings and SD card. Are you running out of application storage?You now can get more available storage space by clearing apps created cache/data files.*** Over 5,000,000 Downloads! ***★ Cache Cleaner★ History Cleaner★ Call/Text log Cleaner★ Defaults Cleaner★ SD...
 


2 Hide Apps - Hide System Apps 2 Hide Apps - Hide System Apps
Developer: Sam Lu Category: Tools Upload Date: 1 May 17
You don't care for all the useless apps your carrier adds to Android? Do you want to remove carrier and manufacturer bloatware apps? Well, now you can get rid of them! This app lists hide-able apps and helps you to hide system (built-in) apps from the application drawer.★ batch hide apps★ list hide-able and hidden apps ★ sort apps by name, size...
 
2017 Bar & QR Code Scanner 2017 Bar & QR Code Scanner
Developer: Velarudh Category: Tools Upload Date: 30 Jul 17
Simple and Easy Qr Code with Barcode ScannerThis simple and light Barcode scanner will help you to scan any Encoded SMS, Email, PDF, Image, Web Link, or anything. Very light app but useful and handy tools. Don't eat your phone's RAM or CPU. Key Features of Easy QR & Bar Code Scanner• Scan QR Code• Scan Bar Code• Simply Scan Encoded...
 
2017 Calendar App for Android™ 2017 Calendar App for Android™
Developer: The World of Digital Clocks Category: Tools Upload Date: 2 Oct 17
Are you looking for an app that is both useful and has innovative design? If so, 2017 Calendar App for Android™ has amazing weather animations and gif pictures that will meet all your expectations and even more. But, do not be fooled, this is not of those regular “yearly calendar” free of charge. This gadget is beautified with a home screen animation as well. Thus, if you need a...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017