Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Sony Mobile Communications

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Sony Mobile Communications

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Sony Mobile Communications" Разработчик: Новое программное обеспечение
Общее: 30
  1 2 3 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
AR Fun AR Fun
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: фотография Дата загрузки: 27 Nov 17
Получайте удовольствие от объектов AR (Augmented Reality)!AR fun позволяет создавать веселые и привлекательные картинки и видео. Вы можете рисовать свои мысли в 3D-пространстве дополненной реальности или бросать виртуальные объекты на лица в видоискателе, например пейнтбол или ведра. Создавайте незабываемые картинки и видео, играя виртуальные шалости на своих друзей или милые...
 
SmartWatch 2 SW2 SmartWatch 2 SW2
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: коммуникация Дата загрузки: 25 Nov 17
Это официальное приложение Sony для SmartWatch 2 SW2. Это позволяет вам использовать все мощные преимущества Android от этого инновационного аксессуара для смартфонов *. С помощью этого приложения вы можете решить, как ваш смартфон взаимодействует с SmartWatch 2. Вы также можете настроить набор обоев, виджеты виджетов и различные стили часов. Настройте SmartWatch так, как вы...
 


XPERIA™ Otto Theme XPERIA™ Otto Theme
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: воплощение Дата загрузки: 28 Sep 17
Официальная тема Отто для Sony XPERIA ™Протестировано на устройствах Xperia Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 и т. Д.ХарактеристикиТемы XPERIA ™ могут настраивать более 300 графических активов.Стиль от экрана блокировки и обои на главном экране до значков, цветов и кнопок.Требуется Android 5.0 и вышеЗагрузите великолепные и высококачественные темы, разработанные...
 
Xperia™ Calendar Xperia™ Calendar
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: производительность Дата загрузки: 29 Jul 17
• Разверните свою сеть с помощью интуитивной интеграции LinkedIn в календаре.• Легко прокладывайте себе дорогу, используя простую в использовании картографическую интеграцию.• Наслаждайтесь обзором и быстро переключайтесь с детального дневного просмотра на месячный, не теряя при этом дневного планирования.Это приложение использует аналитическое программное обеспечение для сбора и...
 
XPERIA™ Summer Theme XPERIA™ Summer Theme
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: воплощение Дата загрузки: 28 Jul 17
Официальная летняя тема для Sony XPERIA ™Протестировано на устройствах Xperia Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 и т. Д.ХарактеристикиТемы XPERIA ™ могут настраивать более 300 графических активов.Создайте все, начиная от экрана блокировки и обои на главном экране до значков, цветов и кнопок. Требуется Android 5.0 и вышеЗагрузите великолепные и высококачественные темы,...
 
Рекламные ссылки:


XPERIA™ SWPA Theme XPERIA™ SWPA Theme
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: воплощение Дата загрузки: 28 Jul 17
Официальная тема SWPA для Sony XPERIA ™Протестировано на устройствах Xperia Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 и т. Д.ХарактеристикиТемы XPERIA ™ могут настраивать более 300 графических активов.Создайте все, начиная от экрана блокировки и обои на главном экране до значков, цветов и кнопок. Требуется Android 4.4 и вышеЗагрузите великолепные и высококачественные темы,...
 
Smart Office Smart Office
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: бизнес Дата загрузки: 11 Jun 17
Когда система Smart Office будет установлена ​​в вашем офисном здании, это мобильное приложение сделает ваш день в офисе лучше.• Уведомляет вас, когда пришло время начать идти к вашей встрече и направляет вас в комнату• Помогает вам найти бесплатный конференц-зал рядом с вами для спонтанной встречи• Делает цифровые планы этажей приветствовать и направлять вас, когда вы...
 


SmartBand SWR10 SmartBand SWR10
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: Стиль жизни Дата загрузки: 28 Apr 17
Это официальное приложение Sony для SmartBand SWR10. С помощью этого приложения вы можете решить, как SmartBand должен взаимодействовать с вашим смартфоном и какие функции регистрации жизни должны быть включены.Перед установкой SmartBand SWR10 вам необходимо установить Smart Connect ™ от Sony, популярного приложения для подключения устройства к устройству для вашего смартфона. Вам...
 
Xperia™ SmartTags Xperia™ SmartTags
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: Стиль жизни Дата загрузки: 28 Apr 17
Сделать жизнь проще. Персонализируйте смарт-теги Xperia ™ с помощью этого простого в использовании приложения. Он соединяет и управляет NFC SmartTags.Это приложение предназначено для использования с SmartTags Sony Xperia ™. См. Совместимые телефоны Xperia ™ SmartTags: http://www.sonymobile.com/global-en/products/accessories/xperia-smarttags/.Пример. Вы можете запускать сразу...
 
Lifelog Lifelog
Разработчик: Sony Mobile Communications Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 28 Apr 17
Lifelog - это умное приложение для отслеживания активности для Android, которое отслеживает то, что для вас важно - например, сколько шагов вы делаете и сколько вы спите - с помощью Smartband или без него. Вы можете установить личные цели здоровья, следить за своим прогрессом и получать информацию о своем поведении.Lifelog позволяет вам оглянуться назад в любой день, чтобы...
 
  1 2 3 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017

Download New Android Apps, Applications, APK, Games, Software, Freeware by Sony Mobile Communications Developer

 

Download New Android Apps, Applications, APK, Games, Software, Freeware by Sony Mobile Communications Developer

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Sony Mobile Communications" Developer: New Software
Total: 32
  1 2 3 4 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Xperia™ Mount Fuji Theme Xperia™ Mount Fuji Theme
Developer: Sony Mobile Communications Category: Personalization Upload Date: 20 Jan 18
Official Mount Fuji Theme for Sony XPERIA™Tested on Xperia Devices: XZ1, XZ1 Compact, XZ Premium, XZs, X, Z, Z5, Z5c, Z3, Z3c, Z2, Z1, Z1c, E3, T3, M4, XA, XA1, T2, C4, Z, Z2 Tablet, Z3 Tablet Compact, Z4 Tablet, Xperia TouchSpecificationsXPERIA™ Themes can customize over 300 graphical assets.Style everything from lock screen and home screen wallpapers...
 
XPERIA™ Uncharted™ 4 Theme XPERIA™ Uncharted™ 4 Theme
Developer: Sony Mobile Communications Category: Personalization Upload Date: 18 Jan 18
Official Uncharted™ 4 theme for Sony XPERIA™Tested on Xperia Devices Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 etc.SpecificationsXPERIA™ Themes can customize over 300 graphical assets.Style everything from lock screen and home screen wallpapers to icons, colours and buttons. Requires Android 4.4 and aboveDownload gorgeous and high quality themes...
 


AR Fun AR Fun
Developer: Sony Mobile Communications Category: Photography Upload Date: 27 Nov 17
Have fun with AR (Augmented Reality) objects!AR fun lets you create hilarious and engaging pictures and videos. You can doodle your thoughts in the 3D augmented reality space or throw virtual objects at faces in the viewfinder, such as paintballs or buckets. Create memorable pictures and videos by playing virtual pranks on your friends, or the cute little elves on-screen,...
 
SmartWatch 2 SW2 SmartWatch 2 SW2
Developer: Sony Mobile Communications Category: Communication Upload Date: 25 Nov 17
This is the official Sony application for SmartWatch 2 SW2. It enables you to utilize all the powerful Android benefits of this innovative smartphone accessory*. With this app, you can decide how your smartphone interacts with SmartWatch 2. You can also customize a set of wallpapers, watchface widgets and a variety of clock styles. Customize your SmartWatch the way you want it. It...
 
XPERIA™ Otto Theme XPERIA™ Otto Theme
Developer: Sony Mobile Communications Category: Personalization Upload Date: 28 Sep 17
Official Otto Theme for Sony XPERIA™Tested on Xperia Devices Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 etc.SpecificationsXPERIA™ Themes can customize over 300 graphical assets.Style everything from lock screen and home screen wallpapers to icons, colours and buttons.Requires Android 5.0 and aboveDownload gorgeous and high quality themes...
 
Sponsored Links:


Xperia™ Calendar Xperia™ Calendar
Developer: Sony Mobile Communications Category: Productivity Upload Date: 29 Jul 17
• Expand your network with the intuitive LinkedIn integration in the calendar.• Find your way to meetings easily, using the simple-to-use map integration.• Enjoy the overview and switch quickly from the detailed day view to the monthly view, while never losing sight of your daily planning.This application uses analytics software to...
 
XPERIA™ Summer Theme XPERIA™ Summer Theme
Developer: Sony Mobile Communications Category: Personalization Upload Date: 28 Jul 17
Official Summer theme for Sony XPERIA™Tested on Xperia Devices Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 etc.SpecificationsXPERIA™ Themes can customize over 300 graphical assets.Style everything from lock screen and home screen wallpapers to icons, colours and buttons. Requires Android 5.0 and aboveDownload gorgeous and high quality themes...
 


XPERIA™ SWPA Theme XPERIA™ SWPA Theme
Developer: Sony Mobile Communications Category: Personalization Upload Date: 28 Jul 17
Official SWPA theme for Sony XPERIA™Tested on Xperia Devices Z5, Z5 Compact, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z3 etc.SpecificationsXPERIA™ Themes can customize over 300 graphical assets.Style everything from lock screen and home screen wallpapers to icons, colours and buttons. Requires Android 4.4 and aboveDownload gorgeous and high quality themes developed...
 
Smart Office Smart Office
Developer: Sony Mobile Communications Category: Business Upload Date: 11 Jun 17
When the Smart Office system is installed in your office building this mobile application will make your day in the office better.• Notifies you when it is time to start walking to your meeting and guides you to the room• Helps you find a free meeting room close to you for a spontaneous meeting• Makes the digital floor plans greet and guide you when you approach...
 
SmartBand SWR10 SmartBand SWR10
Developer: Sony Mobile Communications Category: Lifestyle Upload Date: 28 Apr 17
This is the official Sony application for SmartBand SWR10. With this app, you can decide how your SmartBand should interact with your smartphone and which life-logging functions should be enabled.Before you install SmartBand SWR10, you will need to install Smart Connect™ from Sony, a popular device-to-device connectivity app for your smartphone. You will also need Lifelog,...
 
  1 2 3 4 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2017